пасиб завтра опять буду колупать...Добавлено (10.07.2013, 17:18:59)
---------------------------------------------
завёл своего франкенштейна, проблема оказалась в клапане холостого хода (не знаю как у других но у меня он имеет общий постоянный плюс с форсунками), так вот ему кирдык. лопатил проводку, имея симптом описанный выше с форсунками вышел на КХХ, снял клему стал заводить на подгазовке и завёл. разработал чуть клапан, сейчас заводится с полтычка но двигло на холостых и нижних оборотах работает херовато, троит (особенно на горячую). теперь осталось заказать клапан и дальше лопатить катушки, свечи.... т.к. есть подозрение что дело не только в клапане..
и на будущее всем ошибка U1147 (ошибка иммобилайзера) которую очень часто ищут в сети на наших фордах всегда выходит если двигло не может завестись. не надо рыть блоки управления и иммо.
Добавлено (16.07.2013, 10:34:25)
---------------------------------------------
теперь другой трабл, причину троения двигла так и не нашёл, троит сильно на холостых и нижних оборотах, что горячая что холодная, всё перерыл, датчики, свечи катушки. ошибок не показывает. при отключении по цилиндрам становится ещё хуже (т.е. даже не выявил на каком троит)...