Приветствую Вас, Гость! Главная Регистрация RSS

          Клуб

Суббота, 23.11.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Хелп лупик 95+ 2,0 16v
Knyaznovo Дата: Вторник, 09.07.2013, 18:22:40 | Сообщение # 1

Сообщений: 6
Регистрация: 05.09.2012
Репутация: 0
Город: НОВОРОССИЙСК г.
Машина: ford scorpio 2
Всем привет. проблема аж мозг уже кипит. предыстория: оборвало цепь - снятие и ремонт башки, собрал.
теперь: не заводится, пытается разок схватиться и всё дальше трупом, искра есть, топливо в планке есть, странная ошибка U1147, встречал на форумах, говорят проводку на датчики колена и распредвала звонить, так вот до распределительной катушки всё норм ни КЗ ни обрывов. как будто форсунки пиндят. как вообще на них питание должно подаваться?(у меня на включенном зажигании на первую идёт два +....)
Что может быть и что делать? до этого проблем с запусками не было (даже намёков на "незавёл, заглох")
 
magford Дата: Вторник, 09.07.2013, 20:12:49 | Сообщение # 2
Admin
Сообщений: 474
Регистрация: 07.03.2009
Репутация: 11
Город: Санкт-Петербург--Сертолово
Машина: Скорп 2.9 коссик 96г.
привет
на форсунки приходит общий "+"
управляются форсунки "-" непосредственно мозгами
поэтому при просто включенном зажигании у тебя и будет как бы два плюса на форсунке.

а проблема может быть простая
снимал голову
пошевелил проводку
она осыпалась где-то
вот и не заводится
форсунки не открываются


Б/у запчасти
+79112122090
Андрей Санкт-Петербург--Сертолово
 
Knyaznovo Дата: Вторник, 09.07.2013, 20:48:12 | Сообщение # 3

Сообщений: 6
Регистрация: 05.09.2012
Репутация: 0
Город: НОВОРОССИЙСК г.
Машина: ford scorpio 2
дык звонится вся проводка нормально до распределительной катушки, а ниже (лонжеронная) была два года назад отреставрирована. при запуске полпытка схватиться одним котлом и всё, заливает только первую свечу (получается первая открыта в постоянке?...). может подскажите что и как должно приходить на распределитель зажигания (тот который возле фары), я так понимаю что туда приходит сигнал с датчика положения коленвала и распредвала а уже после него на мозг и дальше команда на форсунки, катушки.
 
magford Дата: Вторник, 09.07.2013, 20:51:45 | Сообщение # 4
Admin
Сообщений: 474
Регистрация: 07.03.2009
Репутация: 11
Город: Санкт-Петербург--Сертолово
Машина: Скорп 2.9 коссик 96г.
Цитата (Knyaznovo)
может подскажите что и как должно приходить на распределитель зажигания

это коммутатор EDIS 4
на него приходит сигнал с датчика положения коленвала (с распредвала приходит сигнал на мозги)
от него на мозг и обратно с корректировкой опережения зажигания

Цитата (Knyaznovo)
заливает только первую свечу (получается первая открыта в постоянке?...)

возможно коммутатор вышел из строя


Б/у запчасти
+79112122090
Андрей Санкт-Петербург--Сертолово
 
Knyaznovo Дата: Вторник, 09.07.2013, 22:10:42 | Сообщение # 5

Сообщений: 6
Регистрация: 05.09.2012
Репутация: 0
Город: НОВОРОССИЙСК г.
Машина: ford scorpio 2
есть какая то отдельная схема на него (что и откуда приходит и что уходит)?
и как вообще с этим всем связана ошибка 1147 (иммобилайзер)? частенько читал что при траблах проводки под капотом выскакивает подобная ошибка, и может ли быть что иммик глюкнул (контрольная лампа работает в штатном режиме без ошибок) хотя как я слышал он не блокирует отдельные цепи, только целиком и при этом выдаёт ошибку лампа иммика...
 
magford Дата: Вторник, 09.07.2013, 22:17:48 | Сообщение # 6
Admin
Сообщений: 474
Регистрация: 07.03.2009
Репутация: 11
Город: Санкт-Петербург--Сертолово
Машина: Скорп 2.9 коссик 96г.
схемы есть на сайте
схему коммутатора прикрепил
Прикрепления: engcntrl20.pdf (147.7 Kb)


Б/у запчасти
+79112122090
Андрей Санкт-Петербург--Сертолово
 
Knyaznovo Дата: Вторник, 16.07.2013, 10:34:25 | Сообщение # 7

Сообщений: 6
Регистрация: 05.09.2012
Репутация: 0
Город: НОВОРОССИЙСК г.
Машина: ford scorpio 2
пасиб завтра опять буду колупать...

Добавлено (10.07.2013, 17:18:59)
---------------------------------------------
завёл своего франкенштейна, проблема оказалась в клапане холостого хода (не знаю как у других но у меня он имеет общий постоянный плюс с форсунками), так вот ему кирдык. лопатил проводку, имея симптом описанный выше с форсунками вышел на КХХ, снял клему стал заводить на подгазовке и завёл. разработал чуть клапан, сейчас заводится с полтычка но двигло на холостых и нижних оборотах работает херовато, троит (особенно на горячую). теперь осталось заказать клапан и дальше лопатить катушки, свечи.... т.к. есть подозрение что дело не только в клапане..
и на будущее всем ошибка U1147 (ошибка иммобилайзера) которую очень часто ищут в сети на наших фордах всегда выходит если двигло не может завестись. не надо рыть блоки управления и иммо.

Добавлено (16.07.2013, 10:34:25)
---------------------------------------------
теперь другой трабл, причину троения двигла так и не нашёл, троит сильно на холостых и нижних оборотах, что горячая что холодная, всё перерыл, датчики, свечи катушки. ошибок не показывает. при отключении по цилиндрам становится ещё хуже (т.е. даже не выявил на каком троит)...

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: