Приветствую Вас, Гость! Главная Регистрация RSS

          Клуб

Вторник, 23.04.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Технический раздел » Форд Скорпио » провода на лямбде
провода на лямбде
777 Дата: Пятница, 25.03.2011, 22:38:19 | Сообщение # 1

Сообщений: 27
Регистрация: 06.03.2011
Репутация: 1
Город: Белгород
Машина: SCORPIO GHIA+95 2.0 /136/ А4LD
нужно узнать цвета проводов на лямбде+95 и определить какие 2 провода на нагрев а какие на импульс и землю ? буду несказанно благодарен...

Gott mit uns
 
magford Дата: Суббота, 26.03.2011, 00:59:46 | Сообщение # 2
Admin
Сообщений: 474
Регистрация: 07.03.2009
Репутация: 11
Город: Санкт-Петербург--Сертолово
Машина: Скорп 2.9 коссик 96г.
http://magford.ru/index/0-92

Б/у запчасти
+79112122090
Андрей Санкт-Петербург--Сертолово
 
777 Дата: Суббота, 26.03.2011, 13:04:41 | Сообщение # 3

Сообщений: 27
Регистрация: 06.03.2011
Репутация: 1
Город: Белгород
Машина: SCORPIO GHIA+95 2.0 /136/ А4LD
спасибо, буду обманывать лямбду2 http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=94347 может еще кому пригодится, это правда не форд но пособие сгодится. smile

Gott mit uns

Сообщение отредактировал 777 - Суббота, 26.03.2011, 13:05:54
 
Max527 Дата: Суббота, 26.03.2011, 22:57:16 | Сообщение # 4

Сообщений: 3
Регистрация: 23.03.2011
Репутация: 1
Город: Санкт-Петербург
Машина: Форд Скорпио 2.0i 16v 1995г.в.
Обманывать бы рад,
Обманываться тошно. Это переделанный Пушкин А. С. В помощь могу подсказать, что в автомобиле SCORPIO II 1995г.в. 16v 136л.с. механ.кор. в косе которая идёт идёт от штекера в моторном отсеке, далее вдоль коробки справа и перекидывается через верх налево, идёт к коробке ( 5-ти контактный штекер с 4-мя проводами), рядом з-х контактный штекер с 3-мя проводами и на вторую лямбу 4-провода. Итог: по ходу движения проводов коричнево-красный провод от общего штекера из моторного отсека раздваивается на два провода: коричнево-белый (к коробке в 5-ти разъёмном штекере) и коричнево-синий ( в штекере лямбы). ВНИМАТЕЛЬНО!!!В штекере проводки к лямбе подходят следующие цвета: бело-синий!!!, жёлто-синий, коричнево-синий, серо-сиреневый (сиренево-голубой). От времени и от температуры цвета похожи друг на друга. Тем более от общего штекера отходят два бело-синих провода. ПРОЗВАНИВАЙ! На самой лямбе два белых, чёрный, серый. В зависимости от того с чем содиняется чёрный и серый ( в косе ) зависит расположение этой обманки ( под днищем или за бардачком). Для тех, кто пытается вникнуть в эти рассуждения, сразу скажу условия задачи у всех разные, решения однотипные, результат не предсказуем, но цель одна. Есть ли разница между убитым катализатором и пробитым катализатором или ,вообще, выдолбленным? Лямбы обе должны быть живые. Мой автомобиль кушает 15л по городу, 10л по трассе 90км/ч и кушал так всегда. Катализатора нет уже 8 лет. Вместо второй лямбы ( у неё оторвались провода) поставил Universal Lambda Sensor NGK S4. Но готов тоже поучаствовать в эксперементе. И для информации: от двигателя к катализатору стоит первая лямба 96VB-9F472-AA 5j6 , после катализатора вторая лямба 96VB-9F472-BA 5j19. По маркировке разные, а по внешнему виду одинаковые( не помню точно, но внешне отличаются только длиной проводов и ,может, штекерами). Назначение разное, параметры работы разные, и вопрос -разные ли они? У меня вторая стоит Universal Lambda Sensor NTK S4. Как ей живётся, честно скажу, не знаю. Стоимость неоригинальных новых Bosch примерно по 80 у.е. А чтоб не фырчал двигатель, вместо банки родного керамического катализатора ( он отзвенел рассыпаясь лет 8 назад) вварен примитивный металлический который служит скорее всего как пламягаситель.


Кормлю его с ладони я. Кого? Железного коня.
Боится он, что подведет, ведь аппетит его растет.
Кто, как воспитан? И кого, чему учили?
В ответе мы за тех, кого мы приручили!


Сообщение отредактировал Max527 - Воскресенье, 27.03.2011, 03:41:20
 
777 Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 08:53:49 | Сообщение # 5

Сообщений: 27
Регистрация: 06.03.2011
Репутация: 1
Город: Белгород
Машина: SCORPIO GHIA+95 2.0 /136/ А4LD
Max527,
искать,прозванивать провода, что б припаять сверху 2 конденсатора - ни вижу смысла. посему решено делать это с ямы. основная причина это расход - 13-14 город. ну, и в целях эксперемента.


Gott mit uns
 
Форум » Технический раздел » Форд Скорпио » провода на лямбде
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: