Приветствую Вас, Гость! Главная Регистрация RSS

          Клуб

Четверг, 20.06.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как правильно составить CJM карту?
Dosok Дата: Понедельник, 06.05.2024, 12:55:04 | Сообщение # 1

Сообщений: 15
Регистрация: 17.04.2024
Репутация: 0
Город: Россия
Машина: Fusion
Можете мне подсказать как правильно составить CJM карту, хочу улучить сервис работы в компании, узнать больше покупателей, что он о нас думают, чего бы им не хватало. Думаю что карта мне в этом может помочь.
 
Awin Дата: Понедельник, 06.05.2024, 12:59:30 | Сообщение # 2

Сообщений: 9
Регистрация: 19.04.2024
Репутация: 0
Город: Россия
Машина: форд
Данная карта вам поможет увидеть ваши ошибки и понять что нужно исправить, вообще ваша компания чем занимается? У вас есть обратная связь с вашими клиентами?
 
RyslanAbraz Дата: Понедельник, 06.05.2024, 13:02:18 | Сообщение # 3

Сообщений: 18
Регистрация: 15.04.2024
Репутация: 0
Город: Россия
Машина: форд транзит
Кстати обратная связь важна с клиентами, это говорит о том что вы действительно думаете о клиентах, это всегда приятно. Все о customer journey map вы можете узнать вот тут https://takethecake.ru/baza-znaniy/customer-journey-map Я лично много чего полезного и нового узнал прочитав данную статью. Надеюсь она вам тоже поможет.

Люблю гонки

Сообщение отредактировал RyslanAbraz - Понедельник, 06.05.2024, 14:09:05
 
Tosfid Дата: Понедельник, 06.05.2024, 13:16:40 | Сообщение # 4

Сообщений: 13
Регистрация: 12.04.2024
Репутация: 0
Город: Россия
Машина: форд фокус
Интересно прочитать теперь и мне, может что нового и я узнаю, было бы здорово понимать вообще лучше своего клиента, в так детально еще эту тему не разбирал. Спасибо за рекомендацию.

Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: