Приветствую Вас, Гость! Главная Регистрация RSS

          Клуб

Воскресенье, 26.05.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Обработка отзывов в сети
Onne Дата: Среда, 10.04.2024, 17:32:29 | Сообщение # 1

Сообщений: 82
Регистрация: 06.01.2024
Репутация: 0
Город: 3211
Машина: 312
У нас есть магазин и о ним оставляют много отзывов клиенты. Подскажите как лучше обрабатывать их, чтобы не упустить важной информации?
 
Geora Дата: Среда, 10.04.2024, 17:44:46 | Сообщение # 2

Сообщений: 90
Регистрация: 21.01.2024
Репутация: 0
Город: город
Машина: 3e1312
Я и сам на первый этапах не знал как себя вести с людьми, что отзывы пишут. С одной стороны и так понятно что если это негативное что-то то можно написать человеку и разобраться в проблеме. Но мне всегда было интересно, а как вообще можно ответить на положительный отзыв? Конечно есть много в сети информации и советов https://pntr.io/kak-i-zachem-otvechat-na-polozhitelnye-otzyvy . Но все равно сложно было это для меня.
 
Milda Дата: Среда, 10.04.2024, 19:22:24 | Сообщение # 3

Сообщений: 89
Регистрация: 22.01.2024
Репутация: 0
Город: Город
Машина: eqw
Такие вопросы лучше доверять специалиста которые знаю как правильно читать, изучать и отвечать на отзывы. Хотя услуги таких людей стоят не дешево.
 
Vrilleri Дата: Среда, 10.04.2024, 19:29:33 | Сообщение # 4

Сообщений: 75
Регистрация: 07.01.2024
Репутация: 0
Город: 3124
Машина: Хорошая
Цитата Milda ()
Такие вопросы лучше доверять специалиста которые знаю как правильно читать, изучать и отвечать на отзывы. Хотя услуги таких людей стоят не дешево.

Но я бы все равно советовал платить за это потому что от отзывов в некоторой степени зависит репутация компании, поэтому не стоит на данной направление забивать.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: