Приветствую Вас, Гость! Главная Регистрация RSS

          Клуб

Вторник, 11.12.2018
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Технический раздел » Форд Скорпио » Разное » Извлечь ЭБУ двигателя из крепления?
Извлечь ЭБУ двигателя из крепления?
alekserin Дата: Суббота, 17.08.2013, 02:21:13 | Сообщение # 1

Сообщений: 23
Регистрация: 09.09.2011
Репутация: 0
Город: Темрюк Краснодарский край
Машина: Форд Скорпио 1997, 2.3л, АКПП
Нужна помощь! Как извлечь блок управления двигателем? Он установлен в каком-то хитром креплении выше ног пассажира. После попадания в яму на 140 км/час, отрубился двигатель. В результате 500 км домой на эвакуаторе за 12 тыр (автомат). Теперь при проезде ухабов периодически глохну. Опытным путем установлено, что после пинка ногой по блоку (внизу со стороны пассажира) двигатель заводится до следующего ухаба. Иммобилайзер, когда движок не заводится, миганием выдает ошибку 16. Не могу извлечь из крепления ЭБУ (EEC-V ACED 98GB-DB 98GB12A650DB). А что за приблуда установлена левее ЭБУ (оранжевого цвета с маркировкой 95GB10F850AB 52010209А). Это случаем не иммобилайзер?
 
alekserin Дата: Суббота, 17.08.2013, 02:24:00 | Сообщение # 2

Сообщений: 23
Регистрация: 09.09.2011
Репутация: 0
Город: Темрюк Краснодарский край
Машина: Форд Скорпио 1997, 2.3л, АКПП
Фото
Прикрепления: 9273096.jpg(22.8 Kb)
 
magford Дата: Суббота, 17.08.2013, 21:58:50 | Сообщение # 3
Admin
Сообщений: 474
Регистрация: 07.03.2009
Репутация: 11
Город: Санкт-Петербург--Сертолово
Машина: Скорп 2.9 коссик 96г.
Цитата (alekserin)
оранжевого цвета

это блок управления акпп
точнее его режимами


Б/у запчасти
+79112122090
Андрей Санкт-Петербург--Сертолово
 
alekserin Дата: Суббота, 17.08.2013, 22:11:34 | Сообщение # 4

Сообщений: 23
Регистрация: 09.09.2011
Репутация: 0
Город: Темрюк Краснодарский край
Машина: Форд Скорпио 1997, 2.3л, АКПП
Спасибо за информацию! А как все же извлечь ЭБУ двигателя из хитрого крепления? И что установлено между ним и блоком АКПП?
 
magford Дата: Суббота, 17.08.2013, 22:12:54 | Сообщение # 5
Admin
Сообщений: 474
Регистрация: 07.03.2009
Репутация: 11
Город: Санкт-Петербург--Сертолово
Машина: Скорп 2.9 коссик 96г.
alekserin, отсверли заклёпки

Б/у запчасти
+79112122090
Андрей Санкт-Петербург--Сертолово
 
alekserin Дата: Понедельник, 19.08.2013, 18:18:54 | Сообщение # 6

Сообщений: 23
Регистрация: 09.09.2011
Репутация: 0
Город: Темрюк Краснодарский край
Машина: Форд Скорпио 1997, 2.3л, АКПП
А какие именно? Их там спереди 9 штук.

Добавлено (17.08.2013, 22:46:41)
---------------------------------------------
Точнее 11. 9 на вертикальной части и 2 снизу.

Добавлено (17.08.2013, 22:47:42)
---------------------------------------------
А случайно моего блока нет? EEC-V ACED 98GB-DB 98GB12A650DB

Добавлено (19.08.2013, 18:18:54)
---------------------------------------------
На souleyman Zlobnbli пишет, что надо высверлить "Те 6 штук которые по 3 в ряд". Так ли это? А для этого надо снять бардачок? Или всю панель?

Прикрепления: 2836651.jpg(91.4 Kb)
 
Lelik Дата: Среда, 21.08.2013, 04:23:33 | Сообщение # 7

Сообщений: 29
Регистрация: 14.02.2012
Репутация: 1
Город: Санкт-Петербург
Машина: Ford Scorpio 1997 2.0 manual
Здравствуйте ! Бардачок снять , аккуратно отключить разъёмы у блоков ,
открутить чёрный кронштейн из гнутой стали (там будет , по-моему , 4 гайки крепления),
вытащить кронштейн с блоками и высверливать заклёпки ...

ИМХО ! без снятия кронштейна и высверливания заклёпок - ЭБУ не вытащить .
Кстати , сами заклёпки ЭБУ не держат ... Просто неудачно склёпаны элементы конструкции.

Удачи !


Алексей . Санкт-Петербург Гражданка .Ford Scorpio-2 1997 2.0 ручка.
 
alekserin Дата: Четверг, 22.08.2013, 21:40:32 | Сообщение # 8

Сообщений: 23
Регистрация: 09.09.2011
Репутация: 0
Город: Темрюк Краснодарский край
Машина: Форд Скорпио 1997, 2.3л, АКПП
Спасибо за подсказки! Снял сегодня ЭБУ двигателя. Внутри все в идеальном состоянии, следов подгорания контактов или дорожек визуально не наблюдается. Теперь буду думать, как снять блок иммобилайзера (сзади оранжевого блока).
 
magford Дата: Четверг, 22.08.2013, 21:42:39 | Сообщение # 9
Admin
Сообщений: 474
Регистрация: 07.03.2009
Репутация: 11
Город: Санкт-Петербург--Сертолово
Машина: Скорп 2.9 коссик 96г.
Цитата (alekserin)
Теперь буду думать, как снять блок иммобилайзера

три гаечки на 10
и железная коробочка снимется.
сам иммо держится на зажимах.


Б/у запчасти
+79112122090
Андрей Санкт-Петербург--Сертолово
 
Forder Дата: Четверг, 22.08.2013, 21:52:31 | Сообщение # 10

Сообщений: 15
Регистрация: 20.08.2013
Репутация: 1
Город: Санкт-Петербург, Ветры
Машина: Scorpio Mk2 95 N3A, A4LDe
Цитата (magford)
три гаечки на 10

Все маты сложил, когда откручивал wacko


Люди делятся на две группы. Одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, вторые - над теми, кто думает, что эти деньги большие.
 
alekserin Дата: Суббота, 24.08.2013, 03:07:51 | Сообщение # 11

Сообщений: 23
Регистрация: 09.09.2011
Репутация: 0
Город: Темрюк Краснодарский край
Машина: Форд Скорпио 1997, 2.3л, АКПП
Будем посмотреть! smile А что это за блок выше ЭБУ двигателя?

Добавлено (24.08.2013, 03:07:51)
---------------------------------------------
Уже сообщили на другом сайте, что это блок климат-контроля.

Прикрепления: 4961783.jpg(33.4 Kb)
 
magford Дата: Понедельник, 26.08.2013, 21:03:31 | Сообщение # 12
Admin
Сообщений: 474
Регистрация: 07.03.2009
Репутация: 11
Город: Санкт-Петербург--Сертолово
Машина: Скорп 2.9 коссик 96г.
Цитата (alekserin)
Уже сообщили на другом сайте, что это блок климат-контроля.

нет
это блок комфорта


Б/у запчасти
+79112122090
Андрей Санкт-Петербург--Сертолово
 
alekserin Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 23:19:41 | Сообщение # 13

Сообщений: 23
Регистрация: 09.09.2011
Репутация: 0
Город: Темрюк Краснодарский край
Машина: Форд Скорпио 1997, 2.3л, АКПП
А что значит "блок комфорта"? За что он отвечает? Я думал, что это и есть блок климат-контроля.

Добавлено (01.09.2013, 23:19:41)
---------------------------------------------
Снимать иммобилайзер не пришлось. Проблема оказалась в проводке на форсунки и на датчик коленвала.. Был плохой контакт нескольких проводов. Кто-то из предыдущих владельцев при замене все сделал на скрутках проводов, там всё окислилось. Все спаял, и проблема исчезла. Одно непонятно, почему когда глох на ухабах, светодиод иммобилайзера выдавал 16-ю ошибку? Это с толку и сбивало при поиске неисправности.

 
paxanchik1986 Дата: Пятница, 31.01.2014, 17:20:10 | Сообщение # 14

Сообщений: 35
Регистрация: 24.07.2013
Репутация: 0
Город: витебск
Машина: форд скорпио 2 2.0 16v
Цитата magford ()
три гаечки на 10
и железная коробочка снимется.
сам иммо держится на зажимах.

2 нашел а где третья
 
Форум » Технический раздел » Форд Скорпио » Разное » Извлечь ЭБУ двигателя из крепления?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: