Приветствую Вас, Гость! Главная Регистрация RSS

          Клуб

Пятница, 22.09.2017
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Технический раздел » Форд Скорпио » Электрика » Провод подкапотной косы (помогите определить, что за провод порвался)
Провод подкапотной косы
sgk Дата: Среда, 08.10.2014, 16:56:42 | Сообщение # 1

Сообщений: 9
Регистрация: 23.08.2014
Репутация: 0
Город: Киев
Машина: Ford Scorpio 95+
Во время восстановления проводки лонжеронной косы моего скорпика (95 г., 2.0i, 16v, ручн. КПП) из нее выдернулся тонкий проводок. Прямо из того места, где коса изгибается перед входом в салон. Состояние косы в этом месте ужасное. Видно на фото. Смог отследить только ту часть провода, которая пошла в сторону радиатора. Идет этот провод к какой-то заглушке (?), расположение которой и сама она видны на фото. Может кто-то подсказать, что это за заглушка? На что влияет?
А так машина заводится и работает нормально. Только раньше заводилась с полутыка, а сейчас надо секунды 2-4 крутить на холодную.
Возможно, при ремонте провода от датчика коленвала перепутал полярность. Кто в курсе, влияет полярность подключения датчика коленвала на формирование модулем EDIS искры или нет?
Прикрепления: 5685490.jpg(156Kb) · 9381293.jpg(114Kb) · 3598876.jpg(143Kb)


Сообщение отредактировал sgk - Среда, 08.10.2014, 16:58:54
 
magford Дата: Четверг, 09.10.2014, 00:09:45 | Сообщение # 2
Admin
Сообщений: 471
Регистрация: 07.03.2009
Репутация: 11
Город: Санкт-Петербург--Сертолово
Машина: Скорп 2.9 коссик 96г.
честно говоря не знаю что за разъём
но ничего страшного что отгнил на него провод нет.

условно говоря полярность на датчик коленвала имеет значение


Б/у запчасти
+79112122090
Андрей Санкт-Петербург--Сертолово
 
sgk Дата: Суббота, 18.10.2014, 18:08:17 | Сообщение # 3

Сообщений: 9
Регистрация: 23.08.2014
Репутация: 0
Город: Киев
Машина: Ford Scorpio 95+
Цитата magford ()
условно говоря полярность на датчик коленвала имеет значение


Мне тоже так кажется. Писали, что там датчик индуктивного типа. Тогда все зависит от того, на основании чего формируется сигнал положения коленвала - по фронту сигнала от датчика (тогда зависит, потому как передний фронт может быть положительный и отрицательный у этого сигнала в зависимости от полярности подключения) или просто по моменту его возникновения независимо от полярности. Попробую в выходные поменять полярность. Что получится - отпишусь.

Добавлено (13.10.2014, 13:00:16)
---------------------------------------------
Поиграться с полярностью подключения датчика положения коленвала не удалось. Занимался чисткой форсунок. После чистки стала заводиться на холодную значительно лучше. Но почему то на холодную стала троить на холостом. При нагрузке - все нормально. После прогрева - тоже все нормально (и на холостом тоже). Короче, проблем. И сильно грязные были углубления во впускном коллекторе, куда вставляются форсунки (когда топливная рампа с форсунками крепится). Описал в другой теме. Может кто выдаст диагноз.

Добавлено (16.10.2014, 09:46:46)
---------------------------------------------
Было короткое между проводами на четвертую форсунку. Вероятно, появилось при снятии/установке из-за перегибов проводки. Устранено. Промыт КХХ. Заменен топливный фильтр (столько грязи из него вылилось - капец). Топливные шланги с него снимались очень тяжело, а на новый фильтр стали чересчур легко. И довольно легко снимаются. Как-то не очень это хорошо, кажется. Я замену первый раз делал. Вроде пока не подтекает бензин. Но все равно как-то слишком легко эти шланги теперь снимаются. Там какие-то белые выступы на по бокам на наконечниках этих шлангов. Может что разрушил при снятии. У кого опыт есть, подскажите. По мануалу на картинке они просто снимаются с фильтра.
Работа на холостом и при нагрузке нормальная. Но заводится на холодную в течении 2-3 сек. Т.е. не с "полутыка". Не поборол.

Добавлено (18.10.2014, 18:08:17)
---------------------------------------------
При смене полярности подключения датчика положения коленвала двигатель не запустился. Пять секунд покрутил стартером и выключил. При восстановлении правильной полярности завелся как обычно.

Сообщение отредактировал sgk - Четверг, 16.10.2014, 09:57:11
 
Форум » Технический раздел » Форд Скорпио » Электрика » Провод подкапотной косы (помогите определить, что за провод порвался)
Страница 1 из 11
Поиск: