Цитата magford (
)
условно говоря полярность на датчик коленвала имеет значение
Мне тоже так кажется. Писали, что там датчик индуктивного типа. Тогда все зависит от того, на основании чего формируется сигнал положения коленвала - по фронту сигнала от датчика (тогда зависит, потому как передний фронт может быть положительный и отрицательный у этого сигнала в зависимости от полярности подключения) или просто по моменту его возникновения независимо от полярности. Попробую в выходные поменять полярность. Что получится - отпишусь.
Добавлено (13.10.2014, 13:00:16)
---------------------------------------------
Поиграться с полярностью подключения датчика положения коленвала не удалось. Занимался чисткой форсунок. После чистки стала заводиться на холодную значительно лучше. Но почему то на холодную стала троить на холостом. При нагрузке - все нормально. После прогрева - тоже все нормально (и на холостом тоже). Короче, проблем. И сильно грязные были углубления во впускном коллекторе, куда вставляются форсунки (когда топливная рампа с форсунками крепится). Описал в другой теме. Может кто выдаст диагноз.
Добавлено (16.10.2014, 09:46:46)
---------------------------------------------
Было короткое между проводами на четвертую форсунку. Вероятно, появилось при снятии/установке из-за перегибов проводки. Устранено. Промыт КХХ. Заменен топливный фильтр (столько грязи из него вылилось - капец). Топливные шланги с него снимались очень тяжело, а на новый фильтр стали чересчур легко. И довольно легко снимаются. Как-то не очень это хорошо, кажется. Я замену первый раз делал. Вроде пока не подтекает бензин. Но все равно как-то слишком легко эти шланги теперь снимаются. Там какие-то белые выступы на по бокам на наконечниках этих шлангов. Может что разрушил при снятии. У кого опыт есть, подскажите. По мануалу на картинке они просто снимаются с фильтра.
Работа на холостом и при нагрузке нормальная. Но заводится на холодную в течении 2-3 сек. Т.е. не с "полутыка". Не поборол.Добавлено (18.10.2014, 18:08:17)
---------------------------------------------
При смене полярности подключения датчика положения коленвала двигатель не запустился. Пять секунд покрутил стартером и выключил. При восстановлении правильной полярности завелся как обычно.