Wais
| Дата: Понедельник, 20.02.2012, 22:17:59 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 54
Регистрация: 03.03.2010
Репутация: 0
Город: Barisaw
Машина: жабик
| Привет. РЕшая текущие проблемы, добрался до блока предохранителей. Из за особенности расположения в него попадает влага, и в последствии в нем появляются "глюки". Лечится либо покупкой заведомо исправного длока либо переборкой.Были советы его поменять. Цена вопроса о нас в Беларуси порядка 80 у.е. При этом прелогают перебрать за 40у.е. Я подумал, что если руки растут из правильного места , то перебрать видимо можно и самому. Самым сложным для меня был сам демонтаж блока(того что со стороны водителя). Гайки крепящие корпус расположены очень неудобно, просто ужас. Сам блок прост. Сразу снял все релле и предохранители. Релле пометил, предохранители установил потом по схеме. Кортус состоит из двух частей, соебинет защелкамию Разьединяем. Добираемся непосредственно к самому блоку. Он как бутерброд. Слой изолятора с отверстиями для ножек предохранителей, слои из дорожек и ножек. Глаза боятся , руки делают. При определенной аккуратности и без спешки разбирается и раскладывается на полу , по мере разборки, собирается в обратной последовательности, предварительно убрав имеющуюся грязь, окислы и т.д.Все. Блок готов к установке. На сэкономленные деньги можно выпить и закусить, отметив удачно проведенную операцию. Для частичной наглядности выставляю фото.
|
|
| |