Приветствую Вас, Гость! Главная Регистрация RSS

          Клуб

Четверг, 18.10.2018
Главная » Статьи » Мои статьи

"Смерть Скорпа"
ДОРОГОЕ топливо и высокие налоги на большие машины в некоторых странах Европы делают все менее популярными автомобили бизнес-класса. Одним из первых под топливно-налоговый удар попал Ford Scorpio, последняя версия которого выпускается с 1994 года.
Например, в прошлом году в Европе реализовали только 25 тысяч Scorpio против 40 тысяч в позапрошлом. А всего лишь шесть лет назад в одной только Британии продавали по 25 тысяч машин ежегодно (то был Scorpio предыдущего поколения). Конечно, такое положение дел не устраивает ни руководство европейского отделения компании, ни боссов из-за океана. Поэтому в ближайшие годы Scorpio заменят принципиально новой моделью.
Скорее всего, новый Scorpio увидит свет к 2000 году. Ходят слухи, что его сделают на платформе будущего поколения модели Mondeo. Если случится именно так, то будущий Scorpio станет переднеприводным (вместо нынешней классической компоновки), а в табели о рангах он станет на полступеньки ниже нынешней модели.
Кстати, по мнению аналитиков, признанные лидеры в секторе дорогих машин (Mercedes-Benz, BMW, Audi) пострадают от снижения спроса на роскошные автомобили меньше всех. У них, как говорится, своя свадьба: свои покупатели, свои цены и свой, элитный, имидж
После того, как два года назад с конвейера сняли Ford Scorpio, в модельном ряду европейского отделения концерна Ford образовалась брешь. Теперь фордовцы ломают голову, как в кратчайшие сроки поставить на конвейер новый Scorpio. Рассматриваются два варианта. Первый — разработать машину на заднеприводной платформе Lincoln LS/Jaguar S-Type. Второй — использовать для этого агрегаты седана Volvo S80. Кроме того, предлагается построить новую машину на удлиненной платформе модели Mondeo будущего поколения. Окончательное решение должно быть принято до конца года, а производство нового Scorpio может быть развернуто в 2003 году.
ОТНОСИТЕЛЬНО молодой Ford Scorpio второго поколения (машина появилась в 1994 году) снимается с производства. Провал последней версии Scorpio многие связывали с неудачным "американским" дизайном. Место Скорпиона на рынке, по всей видимости, займет новый заднеприводный Lincoln LS.
Lincoln LS — автомобиль не маленький: длина седана — 4930 мм при колесной базе 2900 мм. Облик автомобиля отличается сочетанием огруглых и "граненых" поверхностей, выполненной в новом стиле фальшрадиаторной решеткой и упрятанными под общий обтекатель двойными круглыми фарами головного света.
Ford Scorpio не оправдал себя в роли флагмана европейского отделения компании: в прошлом году в Европе продано всего 18 тысяч машин

Lotus Esprit V8

Lincoln LS сделан на полностью новой платформе (на этой же базе сейчас разрабатывается новый Jaguar X200 — см. АР № 2, 1998). Lincoln LS будет выпускаться в двух основных версиях: LS6 с 3-литровой V-образной "шестеркой" мощностью 190 л. с. и LS8 с 243-сильным мотором V8. Помимо 5-ступенчатой механической КПП появится 5-диапазонная секвентальная "коробка" Select Shift.

РУКОВОДСТВО концерна Ford приняло решение отсрочить начало продаж в Европе нового седана Lincoln LS, который должен сменить снятый с производства большой седан Ford Scorpio. Скорее всего, Lincoln LS появится у европейских дилеров только в будущем году.
Задержка вызвана тем, что маркетинговым стратегам необходимо увязать воедино планы по продвижению в Старом Свете автомобилей класса люкс — Lincoln, Aston Martin, Jaguar и Volvo. Проблем здесь хватает. Во-первых, автомобили Lincoln официально не продавались в Европе со времен второй мировой войны. Во-вторых, недавний конкурент — фирма Volvo — стала теперь членом фордовской семьи. Наконец, неясно, как повлияет на рынок увеличение объемов выпуска автомобилей Jaguar.
Для координации этой работы создана дочерняя фирма Premier Automotive Group, возглавлять которую приглашен Вольфганг Ритцл, бывший заместитель бывшего главы концерна BMW Group Берндта Пишецридера. Попав под горячую руку акционеров BMW, Ритцл был отстранен от занимаемой должности вместе с Пишецридером. Теперь Ритцл будет курировать в Европе вышеперечисленные марки и одновременно руководить компаниями Jaguar Cars Ltd. и Volvo Cars, подчиняясь непосредственно главе концерна Ford Жаку Нассеру. Бывший глава Jaguar Cars Ник Шили назначен вице-президентом Ford of Europe по вопросам маркетинга, продаж и сервиса.
Объединение усилий на ниве продвижения "топовых" марок концерна Ford доставит немало хлопот немецким фирмам Audi, BMW и Daimler-Benz, которые занимают в этом секторе рынка лидирующие позиции. К тому же, Вольфганг Ритцл не понаслышке знает все сильные и слабые стороны конкурентов из Германии.

Категория: Мои статьи | Добавил: magford (12.03.2010)
Просмотров: 1256 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]