Приветствую Вас, Гость! Главная Регистрация RSS

          Клуб

Четверг, 18.10.2018
Главная » Статьи » Мои статьи

Сиерра

КОРОЛЬ В ИЗГНАНИИ

Ford Sierra - плюсы и минусы, на что смотреть при покупке? Что можете сказать об автомобиле, похвалить-поругать?

Интернет-форум "АБw".

Sierra - настоящий конвейерный долгожитель. Не каждой модели удается продержаться в производстве 11 лет, с 1982 по 1993 год. А все потому, что машина для 80-х годов очень удачная. Во-первых, дизайн. Поставьте рядом Sierra в хорошем состоянии и дорестайлинговый Mondeo - еще неизвестно, что из них выглядит современнее. Во-вторых, соотношение цены и качества. В-третьих, огромный выбор модификаций.

Коррозия кузова - ну, что тут сказать... Opel Rekord, о котором мы писали в прошлом номере, конечно, вне конкуренции, но Ford Sierra активно его догоняет. Особенно дорестайлинговые машины, до 1987 года выпуска. В числе мест риска не только нижние кромки дверей и арки - лонжероны, "чашки" крепления амортизаторных стоек, пороги. В первые годы выпуска у Sierra была глобальная проблема герметичности резиновых уплотнителей. Характерная "болячка" салона - трещины пластмассовых панелей, особенно перед лобовым стеклом.

Различных двигателей было много. Общее правило при покупке - избегать карбюраторных версий. Второе правило - ищите моторы с надписью DOHC: с двумя распредвалами в головке цилиндров. Они более надежны, чем одновальные OHC, и привод ГРМ у них цепной, хотя запчасти стоят несколько дороже, чем на моторы OHC. Интересная деталь: и те, и другие двигатели имеют обычную восьмиклапанную конструкцию.

Из двух дизельных моторов лучше выбрать атмосферный 2,3-литровый, который разрабатывался компанией Peugeot. Мощность у него невелика, зато он почти неубиваемый. История знает случаи, когда двигатель без особых последствий ездил на смеси 76-го бензина и моторного масла. 1,8-литровый турбодизель - ранний вариант двигателя, который впоследствии устанавливался на модели Escort и Mondeo. О слабых местах этого мотора можно подробно прочитать в "АБw" N20 про Ford Mondeo. Плюс ко всему - парочка "детских болезней", вроде неудачной конструкции защитного кожуха ремня ГРМ, ненадежного крепления турбины и так далее.

Чаще встречаются Sierra с механической коробкой передач. Со временем в "механике" изнашиваются синхронизаторы, первая и вторая передача включаются с трудом, а пятая вовсе "вылетает". Но искать альтернативу "механике" смысла нет: с 12-20-летним "автоматом" проблемы по определению будут.

Главный недостаток ходовой части Ford Sierra - маленький клиренс и низкое расположение узлов рулевого управления, которые легко повредить, "приложившись" о какую-нибудь яму. Передняя подвеска McPherson не образец надежности, но и не самая хрупкая. В идеале шаровые опоры меняются только с рычагами, но предыдущий владелец, скорее всего, уже "усовершенствовал" эту конструкцию. В задней подвеске самое страшное - прозевать "приезд" сайлент-блоков или пресловутую коррозию "чашек" - в обоих случаях гнутся рычаги, и колеса становятся "домиком". Наконец, не стоит забывать про задний привод с характерными для него заменами эластичных муфт карданного вала и масла в редукторе моста.

Король подержанных авто - еще несколько лет назад так говорили о Ford Sierra, исключительно популярном у нас автомобиле. Но с тех пор много воды утекло, король давно умер, и корона досталась другим. Но если вам вдруг попался еще "живой" Sierra - почему бы и нет. "Наш" вариант - Sierra с мотором 2,0 или дизелем 2,3 л.


Категория: Мои статьи | Добавил: magford (25.04.2009)
Просмотров: 4872 | Теги: Сиерра | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]