Dimastiy пишет:Вообщем так, если ротор накрылся, провернулся, сьелся или просто все сломалось, то идем и покупаем б.у насос=)))
Воот... Я вот этот насос тюнинговал потому-что он тек и гудел подшипник...
Итак...
Значит вот сам насос снятый с авто, кстати это тоже задача не из легких - насос снимаеться впринципе легко но если поломать трубопровод высокого давления будет не весело, и геморойно откручивать от рейки, а поэтому не стоит прикладывать излишних усилий...
![Zoom in (до: 500 x 375) Zoom in (до: 500 x 375)](http://www.souleyman.ru/forum/images/spacer.gif)
![](http://magford.ucoz.ru/_si/0/s08205377.jpg)
Откручиваем шкив
![Zoom in (до: 500 x 375) Zoom in (до: 500 x 375)](http://www.souleyman.ru/forum/images/spacer.gif)
![](http://magford.ucoz.ru/_si/0/s26130616.jpg)
Снимаем бачок, снимаеться как видно на фото при помощи двух отверток одной отжимаем вторй вытягиваем таких там две и они с двух сторон
![Zoom in (до: 500 x 375) Zoom in (до: 500 x 375)](http://www.souleyman.ru/forum/images/spacer.gif)
![](http://magford.ucoz.ru/_si/0/s63549098.jpg)
![Zoom in (до: 500 x 375) Zoom in (до: 500 x 375)](http://www.souleyman.ru/forum/images/spacer.gif)
На бачке или самом насосе останеться уплотнительное колечко, его лучше заменить или промыв посадить на герметик при установке
![Zoom in (до: 500 x 375) Zoom in (до: 500 x 375)](http://www.souleyman.ru/forum/images/spacer.gif)
![](http://magford.ucoz.ru/_si/0/s27222950.jpg)
![Zoom in (до: 500 x 375) Zoom in (до: 500 x 375)](http://www.souleyman.ru/forum/images/spacer.gif)
Далее берем что-то похожее
![Zoom in (до: 500 x 375) Zoom in (до: 500 x 375)](http://www.souleyman.ru/forum/images/spacer.gif)
![](http://magford.ucoz.ru/_si/0/s32044343.jpg)
![Zoom in (до: 500 x 375) Zoom in (до: 500 x 375)](http://www.souleyman.ru/forum/images/spacer.gif)
И сымаем крепление шкива
![Zoom in (до: 500 x 375) Zoom in (до: 500 x 375)](http://www.souleyman.ru/forum/images/spacer.gif)
![](http://magford.ucoz.ru/_si/0/s69312401.jpg)
![Zoom in (до: 500 x 375) Zoom in (до: 500 x 375)](http://www.souleyman.ru/forum/images/spacer.gif)
![Zoom in (до: 500 x 375) Zoom in (до: 500 x 375)](http://www.souleyman.ru/forum/images/spacer.gif)
![](http://magford.ucoz.ru/_si/0/s29642169.jpg)
![Zoom in (до: 500 x 375) Zoom in (до: 500 x 375)](http://www.souleyman.ru/forum/images/spacer.gif)
Вот так
![Zoom in (до: 500 x 375) Zoom in (до: 500 x 375)](http://www.souleyman.ru/forum/images/spacer.gif)
![](http://magford.ucoz.ru/_si/0/s19899143.jpg)
Зачищаем грязь
![Zoom in (до: 500 x 375) Zoom in (до: 500 x 375)](http://www.souleyman.ru/forum/images/spacer.gif)
![](http://magford.ucoz.ru/_si/0/s32413457.jpg)
И снимаем стопорное кольцо
![Zoom in (до: 500 x 375) Zoom in (до: 500 x 375)](http://www.souleyman.ru/forum/images/spacer.gif)
![](http://magford.ucoz.ru/_si/0/s62878452.jpg)
Вынимаем сие изделие
![Zoom in (до: 500 x 375) Zoom in (до: 500 x 375)](http://www.souleyman.ru/forum/images/spacer.gif)
![](http://magford.ucoz.ru/_si/0/s19661083.jpg)
Подшипник снимаем тем же сьемником
![Zoom in (до: 500 x 375) Zoom in (до: 500 x 375)](http://www.souleyman.ru/forum/images/spacer.gif)
![](http://magford.ucoz.ru/_si/0/s80946221.jpg)
![Zoom in (до: 500 x 375) Zoom in (до: 500 x 375)](http://www.souleyman.ru/forum/images/spacer.gif)
Далее одеваем новый подшипник, причем лучше новый подшипник одеть через старый, чтобы новый на новом не погнуть аллюминевую защиту...
![Zoom in (до: 500 x 375) Zoom in (до: 500 x 375)](http://www.souleyman.ru/forum/images/spacer.gif)
![](http://magford.ucoz.ru/_si/0/s92502311.jpg)
Потом втыкаем в дырку
![Zoom in (до: 500 x 375) Zoom in (до: 500 x 375)](http://www.souleyman.ru/forum/images/spacer.gif)
![](http://magford.ucoz.ru/_si/0/s02118476.jpg)
Вот энто
![Zoom in (до: 500 x 375) Zoom in (до: 500 x 375)](http://www.souleyman.ru/forum/images/spacer.gif)
![](http://magford.ucoz.ru/_si/0/s31225796.jpg)
Потом ставим на место стопорное
![Zoom in (до: 500 x 375) Zoom in (до: 500 x 375)](http://www.souleyman.ru/forum/images/spacer.gif)
![](http://magford.ucoz.ru/_si/0/s76433569.jpg)
ОЧЕНЬ ВАЖНО! Нельзя забивать молотком на место крепление шкива, тогда сместиться подшипник и прдеться опять все разбирать(если получиться)
Греем на газу до красна...
![Zoom in (до: 500 x 375) Zoom in (до: 500 x 375)](http://www.souleyman.ru/forum/images/spacer.gif)
![](http://magford.ucoz.ru/_si/0/s40867605.jpg)
Потом плоскогубцами(не руками) аккуратно одеваем, оденеться без проблем, главное штоб привод не выступал более чем на 0.5-1мм...
![Zoom in (до: 500 x 375) Zoom in (до: 500 x 375)](http://www.souleyman.ru/forum/images/spacer.gif)
![](http://magford.ucoz.ru/_si/0/s30276609.jpg)
Прикручиваем шкив, ставим уплотнительное колечко, ставим бачок, зажимы бачка, и обратно на авто... Не забудьте натянуть ремень!=)))
Да еще кстати стоит накрыть генератор на моторах В6 дабы не залить его маслом
На 2.0 онцах немного по другому, на 2.9донце тоже по проще...
Покупаем такой подшипник
![](http://magford.ucoz.ru/_si/0/s31224196.jpg)
Воот... Я вот этот насос тюнинговал потому-что он тек и гудел подшипник...
Итак...
Значит вот сам насос снятый с авто, кстати это тоже задача не из легких - насос снимаеться впринципе легко но если поломать трубопровод высокого давления будет не весело, и геморойно откручивать от рейки, а поэтому не стоит прикладывать излишних усилий...
![Zoom in (до: 500 x 375) Zoom in (до: 500 x 375)](http://www.souleyman.ru/forum/images/spacer.gif)
![](http://magford.ucoz.ru/_si/0/s08205377.jpg)
Откручиваем шкив
![Zoom in (до: 500 x 375) Zoom in (до: 500 x 375)](http://www.souleyman.ru/forum/images/spacer.gif)
![](http://magford.ucoz.ru/_si/0/s26130616.jpg)
Снимаем бачок, снимаеться как видно на фото при помощи двух отверток одной отжимаем вторй вытягиваем таких там две и они с двух сторон
![Zoom in (до: 500 x 375) Zoom in (до: 500 x 375)](http://www.souleyman.ru/forum/images/spacer.gif)
![](http://magford.ucoz.ru/_si/0/s63549098.jpg)
![Zoom in (до: 500 x 375) Zoom in (до: 500 x 375)](http://www.souleyman.ru/forum/images/spacer.gif)
На бачке или самом насосе останеться уплотнительное колечко, его лучше заменить или промыв посадить на герметик при установке
![Zoom in (до: 500 x 375) Zoom in (до: 500 x 375)](http://www.souleyman.ru/forum/images/spacer.gif)
![](http://magford.ucoz.ru/_si/0/s27222950.jpg)
![Zoom in (до: 500 x 375) Zoom in (до: 500 x 375)](http://www.souleyman.ru/forum/images/spacer.gif)
Далее берем что-то похожее
![Zoom in (до: 500 x 375) Zoom in (до: 500 x 375)](http://www.souleyman.ru/forum/images/spacer.gif)
![](http://magford.ucoz.ru/_si/0/s32044343.jpg)
![Zoom in (до: 500 x 375) Zoom in (до: 500 x 375)](http://www.souleyman.ru/forum/images/spacer.gif)
И сымаем крепление шкива
![Zoom in (до: 500 x 375) Zoom in (до: 500 x 375)](http://www.souleyman.ru/forum/images/spacer.gif)
![](http://magford.ucoz.ru/_si/0/s69312401.jpg)
![Zoom in (до: 500 x 375) Zoom in (до: 500 x 375)](http://www.souleyman.ru/forum/images/spacer.gif)
![Zoom in (до: 500 x 375) Zoom in (до: 500 x 375)](http://www.souleyman.ru/forum/images/spacer.gif)
![](http://magford.ucoz.ru/_si/0/s29642169.jpg)
![Zoom in (до: 500 x 375) Zoom in (до: 500 x 375)](http://www.souleyman.ru/forum/images/spacer.gif)
Вот так
![Zoom in (до: 500 x 375) Zoom in (до: 500 x 375)](http://www.souleyman.ru/forum/images/spacer.gif)
![](http://magford.ucoz.ru/_si/0/s19899143.jpg)
Зачищаем грязь
![Zoom in (до: 500 x 375) Zoom in (до: 500 x 375)](http://www.souleyman.ru/forum/images/spacer.gif)
![](http://magford.ucoz.ru/_si/0/s32413457.jpg)
И снимаем стопорное кольцо
![Zoom in (до: 500 x 375) Zoom in (до: 500 x 375)](http://www.souleyman.ru/forum/images/spacer.gif)
![](http://magford.ucoz.ru/_si/0/s62878452.jpg)
Вынимаем сие изделие
![Zoom in (до: 500 x 375) Zoom in (до: 500 x 375)](http://www.souleyman.ru/forum/images/spacer.gif)
![](http://magford.ucoz.ru/_si/0/s19661083.jpg)
Подшипник снимаем тем же сьемником
![Zoom in (до: 500 x 375) Zoom in (до: 500 x 375)](http://www.souleyman.ru/forum/images/spacer.gif)
![](http://magford.ucoz.ru/_si/0/s80946221.jpg)
![Zoom in (до: 500 x 375) Zoom in (до: 500 x 375)](http://www.souleyman.ru/forum/images/spacer.gif)
Далее одеваем новый подшипник, причем лучше новый подшипник одеть через старый, чтобы новый на новом не погнуть аллюминевую защиту...
![Zoom in (до: 500 x 375) Zoom in (до: 500 x 375)](http://www.souleyman.ru/forum/images/spacer.gif)
![](http://magford.ucoz.ru/_si/0/s92502311.jpg)
Потом втыкаем в дырку
![Zoom in (до: 500 x 375) Zoom in (до: 500 x 375)](http://www.souleyman.ru/forum/images/spacer.gif)
![](http://magford.ucoz.ru/_si/0/s02118476.jpg)
Вот энто
![Zoom in (до: 500 x 375) Zoom in (до: 500 x 375)](http://www.souleyman.ru/forum/images/spacer.gif)
![](http://magford.ucoz.ru/_si/0/s31225796.jpg)
Потом ставим на место стопорное
![Zoom in (до: 500 x 375) Zoom in (до: 500 x 375)](http://www.souleyman.ru/forum/images/spacer.gif)
![](http://magford.ucoz.ru/_si/0/s76433569.jpg)
ОЧЕНЬ ВАЖНО! Нельзя забивать молотком на место крепление шкива, тогда сместиться подшипник и прдеться опять все разбирать(если получиться)
Греем на газу до красна...
![Zoom in (до: 500 x 375) Zoom in (до: 500 x 375)](http://www.souleyman.ru/forum/images/spacer.gif)
![](http://magford.ucoz.ru/_si/0/s40867605.jpg)
Потом плоскогубцами(не руками) аккуратно одеваем, оденеться без проблем, главное штоб привод не выступал более чем на 0.5-1мм...
![Zoom in (до: 500 x 375) Zoom in (до: 500 x 375)](http://www.souleyman.ru/forum/images/spacer.gif)
![](http://magford.ucoz.ru/_si/0/s30276609.jpg)
Прикручиваем шкив, ставим уплотнительное колечко, ставим бачок, зажимы бачка, и обратно на авто... Не забудьте натянуть ремень!=)))
Да еще кстати стоит накрыть генератор на моторах В6 дабы не залить его маслом
На 2.0 онцах немного по другому, на 2.9донце тоже по проще...
Покупаем такой подшипник
![](http://magford.ucoz.ru/_si/0/s31224196.jpg)