Dimastiy пишет:Вообщем так, если ротор накрылся, провернулся, сьелся или просто все сломалось, то идем и покупаем б.у насос=)))
Воот... Я вот этот насос тюнинговал потому-что он тек и гудел подшипник...
Итак...
Значит вот сам насос снятый с авто, кстати это тоже задача не из легких - насос снимаеться впринципе легко но если поломать трубопровод высокого давления будет не весело, и геморойно откручивать от рейки, а поэтому не стоит прикладывать излишних усилий...
Откручиваем шкив
Снимаем бачок, снимаеться как видно на фото при помощи двух отверток одной отжимаем вторй вытягиваем таких там две и они с двух сторон
На бачке или самом насосе останеться уплотнительное колечко, его лучше заменить или промыв посадить на герметик при установке
Далее берем что-то похожее
И сымаем крепление шкива
Вот так
Зачищаем грязь
И снимаем стопорное кольцо
Вынимаем сие изделие
Подшипник снимаем тем же сьемником
Далее одеваем новый подшипник, причем лучше новый подшипник одеть через старый, чтобы новый на новом не погнуть аллюминевую защиту...
Потом втыкаем в дырку
Вот энто
Потом ставим на место стопорное
ОЧЕНЬ ВАЖНО! Нельзя забивать молотком на место крепление шкива, тогда сместиться подшипник и прдеться опять все разбирать(если получиться)
Греем на газу до красна...
Потом плоскогубцами(не руками) аккуратно одеваем, оденеться без проблем, главное штоб привод не выступал более чем на 0.5-1мм...
Прикручиваем шкив, ставим уплотнительное колечко, ставим бачок, зажимы бачка, и обратно на авто... Не забудьте натянуть ремень!=)))
Да еще кстати стоит накрыть генератор на моторах В6 дабы не залить его маслом
На 2.0 онцах немного по другому, на 2.9донце тоже по проще...
Покупаем такой подшипник
Воот... Я вот этот насос тюнинговал потому-что он тек и гудел подшипник...
Итак...
Значит вот сам насос снятый с авто, кстати это тоже задача не из легких - насос снимаеться впринципе легко но если поломать трубопровод высокого давления будет не весело, и геморойно откручивать от рейки, а поэтому не стоит прикладывать излишних усилий...
Откручиваем шкив
Снимаем бачок, снимаеться как видно на фото при помощи двух отверток одной отжимаем вторй вытягиваем таких там две и они с двух сторон
На бачке или самом насосе останеться уплотнительное колечко, его лучше заменить или промыв посадить на герметик при установке
Далее берем что-то похожее
И сымаем крепление шкива
Вот так
Зачищаем грязь
И снимаем стопорное кольцо
Вынимаем сие изделие
Подшипник снимаем тем же сьемником
Далее одеваем новый подшипник, причем лучше новый подшипник одеть через старый, чтобы новый на новом не погнуть аллюминевую защиту...
Потом втыкаем в дырку
Вот энто
Потом ставим на место стопорное
ОЧЕНЬ ВАЖНО! Нельзя забивать молотком на место крепление шкива, тогда сместиться подшипник и прдеться опять все разбирать(если получиться)
Греем на газу до красна...
Потом плоскогубцами(не руками) аккуратно одеваем, оденеться без проблем, главное штоб привод не выступал более чем на 0.5-1мм...
Прикручиваем шкив, ставим уплотнительное колечко, ставим бачок, зажимы бачка, и обратно на авто... Не забудьте натянуть ремень!=)))
Да еще кстати стоит накрыть генератор на моторах В6 дабы не залить его маслом
На 2.0 онцах немного по другому, на 2.9донце тоже по проще...
Покупаем такой подшипник