Приветствую Вас, Гость! Главная Регистрация RSS

          Клуб

Вторник, 22.01.2019
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Технический раздел » Форд Скорпио » троит
троит
andrzuk Дата: Пятница, 18.03.2011, 08:29:29 | Сообщение # 1

Сообщений: 7
Регистрация: 27.02.2011
Репутация: 1
Город: тверь
Машина: форд скорпио 96 ghia автомат
может ли мотор троить из за стучащих гидрокомпенсаторов стучат по моему все

был 1 скорп погиб спасая хозяина лобовая атака фиат дукато
 
magford Дата: Пятница, 18.03.2011, 11:22:40 | Сообщение # 2
Admin
Сообщений: 474
Регистрация: 07.03.2009
Репутация: 11
Город: Санкт-Петербург--Сертолово
Машина: Скорп 2.9 коссик 96г.
Quote (andrzuk)
из за стучащих гидрокомпенсаторов

я думаю что нет
если бы из-за них
то они наверно должны не стучать, а долбить...


Б/у запчасти
+79112122090
Андрей Санкт-Петербург--Сертолово
 
Max527 Дата: Четверг, 24.03.2011, 20:55:29 | Сообщение # 3

Сообщений: 3
Регистрация: 23.03.2011
Репутация: 1
Город: Санкт-Петербург
Машина: Форд Скорпио 2.0i 16v 1995г.в.
Добавлено (24.03.2011, 20:55:29)
---------------------------------------------
Не смог промолчать.
Причины, когда двигатель работает с перебоями, хорошо описаны в книге "Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации Ford Scorpio выпуска 1985-94г" ассоциация независимых издателей, Москва 2000 г. стр 65. Имея на иждивении Scorpio II уже более 15 лет (покупал новый в ноябре 1995г. в ТДВ-авто) и не имея абсолютно никаких знаний об устройстве автомобилей и их двигателей, узнавал информацию из доступных источников. И ,конечно, опыт устранения поломок обогатился только благодаря этой модели. Скажу честно, ездил бы на ней всю жизнь, но коррозия металла не доставит мне такого удовольствия.
Троит двигатель ,в моём понимании, - это когда сдёрнул один свечной провод и двигатель задёргался. А причин работы с перебоями много: датчики, лямбы,свечные провода, катушки, свечи, форсунки, герметичность системы инжектора и просто провода (правая коса(выход из салона в моторный отсек) и провода двигателя). Начинать надо с проводов. Даже при видимой хорошей внешней общей заводской изоляции косы в ней из проводов образуется медный купорос (порошок зелёного цвета-окислы меди). А с проводки двигателя уже на 6 год слазит вся изоляция. Толковое устранение причин с усадкой в термотрубки, перепайки проводов с частичным разбором штекеров заняло у меня не менее 100 трудочасов. Включая проводку на коробку. И думаю это на всех моделях. Если это не сделать худшее-пожар, лучшее-сгорят мозги, замкнёт АБС, глюки штатной сигнализации,-как было у меня. РЕВИЗИЯ КОСЫ С ВСКРЫТИЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Попутно смотрим топливнные шланги к инжектору. ПЕРЕТИРАЮТСЯ, ЗАМЕНА!!!
ДА,чуть не забыл: к датчику коленвала,к датчикам АБС провода идут парно в виде ВИТОЙ ПАРЫ!!! НЕ ПРОМАХНИТЕСЬ!
А ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ на двигателе 2.0 i 16v это целая ПЕСНЯ!!! Я менял на 115 тыс.км. ОБЯЗАТЕЛНО РАЗБИРАТЬ ДО МАСЛЯННОГО НАСОСА С ОСМОТРОМ РЕДУКЦИОННОГО КЛАПАНА. Он часто откручивается и все проблемы из-за маслянного голодания. Обязательно проверить редукционный клапан на предмет заклинивания. Закручиваем его на специальный герметик, промываем двигатель, заливаем новое масло. Я заменил сразу все 16шт, а на выброс было всего 2шт. Но эти два парня пели и цокали за весь хор.
И сразу померим давление масла. Лампочка на панели приборов загорается на прогретом двигателе на показаниях 0.4-0.6кгс/кв.см(параметры срабатывания датчика давления масла)НОРМА ДАВЛЕНИЯ:холостой ход(900об)-1.6, обороты 2000-3.7-4.6кгс/кв.см на прогретом двигателе. У меня было при открученном редукционном клапане 900 об-0.5, 2000об-1.5 и лампочка не горела. ВОТ И МАСЛЯННЫЙ КАПКАН. Меняйте на круг по 700 у.е и всё у вас будет "хорошо" но не долго.
А если при движении на скорости вас кто-то поддергивает за зад, проверьте свечи и свечные провода.И не поленитесь посмотреть на контакты проводов со стороны свечей. Подергайте за них зажимом (хирургический зажим Микулича очень нужная вещь в этом автомобиле) или пинцетом. Там бывает много интересного. Про свечи. Если на керамическом изоляторе светло-коричневый нагар-это нормально, если красно-коричневый-это плохой бензин( в нём много металла от присадок и вы участвуете в бизнесе),в России это тоже нормально. Ваш вклад в их уставной капитал ваш катализатор, форсунки, платиновые свечи. А если на керамике полоски как тоненькие волоски, однозначно меняйте свечи. И вот вопрос: стоит ли переплачивать за платиновые, если всё дело в изоляторе и он на всех свечках одинаковый. Проверил 10 раз - не стоит. 20-25тыс.км проехал-меняй
Одна плохо работающая свеча и долго плохо работающая платиновая свеча наделают неприятностей, и свечным проводам, и катушкам ,и кализатору."Не мешай машине работать ",- говорил мне тесть, когда я выносил себе мозг по поводу небольших перебоев в двигателе. Потом замена катушек, свечных проводов, переделка катализатора."Не мешай" сменилось на "продавай".


Кормлю его с ладони я. Кого? Железного коня.
Боится он, что подведет, ведь аппетит его растет.
Кто, как воспитан? И кого, чему учили?
В ответе мы за тех, кого мы приручили!


Сообщение отредактировал Max527 - Четверг, 24.03.2011, 22:22:36
 
777 Дата: Пятница, 25.03.2011, 22:35:43 | Сообщение # 4

Сообщений: 27
Регистрация: 06.03.2011
Репутация: 1
Город: Белгород
Машина: SCORPIO GHIA+95 2.0 /136/ А4LD
да, жесткое добавление видимо достал лупатый ... особенно концовка biggrin

Gott mit uns
 
andrzuk Дата: Суббота, 02.04.2011, 10:17:30 | Сообщение # 5

Сообщений: 7
Регистрация: 27.02.2011
Репутация: 1
Город: тверь
Машина: форд скорпио 96 ghia автомат
не знаю насчёт достал но проблемы приносит любой б у автомобиль купите новый

был 1 скорп погиб спасая хозяина лобовая атака фиат дукато
 
forduk Дата: Понедельник, 04.04.2011, 21:05:03 | Сообщение # 6

Сообщений: 1
Регистрация: 04.04.2011
Репутация: 1
Город: Балхаш
Машина: ford sierra
Всем привет !

Добавлено (04.04.2011, 21:05:03)
---------------------------------------------
Подскажите люди добрые как отрегулировать зажигание, искра есть в каждой свече, а всё равно троит !

 
andrzuk Дата: Вторник, 05.04.2011, 08:23:02 | Сообщение # 7

Сообщений: 7
Регистрация: 27.02.2011
Репутация: 1
Город: тверь
Машина: форд скорпио 96 ghia автомат
forduk, мотор то какой

был 1 скорп погиб спасая хозяина лобовая атака фиат дукато
 
kotik1973 Дата: Суббота, 19.11.2011, 10:14:00 | Сообщение # 8

Сообщений: 9
Регистрация: 03.04.2011
Репутация: 1
Город: псковская область п Палкино
Машина: ford scorpio универсал 1997 г.
Привет всем ! подскажите если знаете , ни стого ни ----- сел акум. как выяснилось само по себе без ключа включилось зажигание пока клемму не скинишне выключить ,случайно нашлась причина сел за руль нажал на тормоз приборы погасли , подергал рычаг акпп опять включились приборы жму стоп гаснут поймаю момент все ок. короче сташно оставлять машину с акумом и сигналка стала тупить помогите кто сталкивался.

чтоб мы имели то что имеют те кто имеет нас!
 
magford Дата: Суббота, 19.11.2011, 12:16:39 | Сообщение # 9
Admin
Сообщений: 474
Регистрация: 07.03.2009
Репутация: 11
Город: Санкт-Петербург--Сертолово
Машина: Скорп 2.9 коссик 96г.
Quote (kotik1973)
само по себе без ключа включилось зажигание

привет
это скорей всего блок предохранителей
вероятно с водительской стороны
но может быть и правый
в очень редком случае это может быть из-за проводки, если совсем изоляция осыпится
которая идёт по правому лонжерону
я бы для начала проверил блоки предохранителей
начни с правого, его легче всего снимать


Б/у запчасти
+79112122090
Андрей Санкт-Петербург--Сертолово
 
ressygn Дата: Понедельник, 21.11.2011, 07:53:20 | Сообщение # 10

Сообщений: 14
Регистрация: 14.11.2011
Репутация: 1
Город: Уфа
Машина: Ford Scorpio 2
У меня тоже самое, при нажатии газа начинает дергаться, а при прогреве бывает обороты прыгают, и еще когда трогаться начинаешь обороты падают, потом погазуешь и нормально, но заметил если начинаешь ехать с первой скорости давая побольше оборотов то нормально все. sad
 
mcgraff Дата: Понедельник, 21.11.2011, 08:19:35 | Сообщение # 11

Сообщений: 10
Регистрация: 18.11.2011
Репутация: 2
Город: Учалы
Машина: scorpio ii 95+
Quote (ressygn)
У меня тоже самое, при нажатии газа начинает дергаться, а при прогреве бывает обороты прыгают, и еще когда трогаться начинаешь обороты падают, потом погазуешь и нормально, но заметил если начинаешь ехать с первой скорости давая побольше оборотов то нормально все. sad


у меня так же было.... потом машинка умерла(
 
ressygn Дата: Понедельник, 21.11.2011, 08:48:37 | Сообщение # 12

Сообщений: 14
Регистрация: 14.11.2011
Репутация: 1
Город: Уфа
Машина: Ford Scorpio 2
ясно, что делать? я еще езжу иногда на дальние расстояния. Где нибудь встанет(((.... sad
 
mcgraff Дата: Понедельник, 21.11.2011, 13:28:30 | Сообщение # 13

Сообщений: 10
Регистрация: 18.11.2011
Репутация: 2
Город: Учалы
Машина: scorpio ii 95+
х.з. я сам вот по форумам хожу ответ не могу найти
 
ressygn Дата: Понедельник, 21.11.2011, 17:31:07 | Сообщение # 14

Сообщений: 14
Регистрация: 14.11.2011
Репутация: 1
Город: Уфа
Машина: Ford Scorpio 2
На диагностику не заезжал?, у меня провода высоковольтные самодельный, там метиз от волги и старых фордовских, все не как поменять не могу холодно на улице, может в них, сегодня чувак один посоветовал фарсунки прочистить и инжектор.
 
uliba Дата: Понедельник, 21.11.2011, 22:32:51 | Сообщение # 15

Сообщений: 57
Регистрация: 23.10.2011
Репутация: 0
Город: Воркута
Машина: Форд Скорпио 2.3 V16 1997г.в.
Машина дёргалась, цена вопроса 800р . Диагноз - менять насос, выдавал 2.2 вместо ,2.9 в стенку давил 3.9; заодно помыл форсунки и поменял свечи. Машина стала как новая.
Насос поставил тазовский от 2110 за 900руб. Так, что проверь давление топлива, а лучше заедь на диагностику.
 
mcgraff Дата: Вторник, 22.11.2011, 13:45:33 | Сообщение # 16

Сообщений: 10
Регистрация: 18.11.2011
Репутация: 2
Город: Учалы
Машина: scorpio ii 95+
насос менял(( машина мертвая((
 
Kindman Дата: Пятница, 30.03.2012, 16:21:46 | Сообщение # 17

Сообщений: 1
Регистрация: 30.03.2012
Репутация: 0
Город: Lvov
Машина: Ford Scorpio 2 2.0i 16V
Ребята.... у моего форда троило...и сейчас иногда троит, но хотя б нашел проблему.
Под крышкой мотора провода силовые менять надо.... и не только их а и провода что идут с катушек под той же крышкой. Крепление тонких проводов к катушкам (бабинам)...
Это проблема всех фордов.
Удачи всем (цена высоковольтных проводов 300 грн - 37 долл США)
 
Форум » Технический раздел » Форд Скорпио » троит
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: