Приветствую Вас, Гость! Главная Регистрация RSS

          Клуб

Четверг, 28.03.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Технический раздел » Форд Скорпио » двигатель, электроника
двигатель, электроника
Vovan-S Дата: Пятница, 31.05.2013, 23:23:52 | Сообщение # 1

Сообщений: 5
Регистрация: 31.05.2013
Репутация: 0
Город: Фастов
Машина: scorpio 2.9 cossword 95г
Доброго здоровья! помогите, подскажите, светодиод имо после включения зажигания непрерывно моргает, затем дает код 1-6, стартер крутит, бензонасос тож. Двигатель не заводится, искра есть. перед этим поменял двигло , на его проводке выходит два штекера для гбо 4, который стоял на том авто с которого снят двигатель. Может это взаимо связано? cossword 2.9 95г.в

Сообщение отредактировал Vovan-S - Пятница, 31.05.2013, 23:29:48
 
magford Дата: Пятница, 31.05.2013, 23:35:27 | Сообщение # 2
Admin
Сообщений: 474
Регистрация: 07.03.2009
Репутация: 11
Город: Санкт-Петербург--Сертолово
Машина: Скорп 2.9 коссик 96г.
привет
http://magford.ru/index/securiti_pats/0-188

Цитата
1:06 Неисправность связи между модулем и PATS EECV


Б/у запчасти
+79112122090
Андрей Санкт-Петербург--Сертолово
 
Lelik Дата: Суббота, 01.06.2013, 03:27:31 | Сообщение # 3

Сообщений: 32
Регистрация: 14.02.2012
Репутация: 1
Город: Санкт-Петербург
Машина: Ford Scorpio 1997 2.0 manual
Доброе время суток ! Вы только двигатель меняли или двигатель в комплекте с блоком управления ?
Просто есть разница в схемах подключения блоков управления на машинах с PATS и без PATS ...
Цепляю схемку ... smile Удачи !
Прикрепления: 29-04___2.9L_V6.pdf (141.7 Kb)


Алексей . Санкт-Петербург Гражданка .Ford Scorpio-2 1997 2.0 ручка.
 
Vovan-S Дата: Суббота, 01.06.2013, 13:37:42 | Сообщение # 4

Сообщений: 5
Регистрация: 31.05.2013
Репутация: 0
Город: Фастов
Машина: scorpio 2.9 cossword 95г
ребята, огромное спасибо smile професионально ремонтом не занимаюсь, это больше как хобби. этот автомобиль приобрел недавно. суть такова старый хозяин авто приехал на АЗС и не смог завести его, рядом на СТО начали менять свечи что-то уронили в цилиндр, пытались запустить и лопнул распредвал... двигатель поменял, блок управления остался старый.
Алексей , за схемы отдельное спасибо.

Андрей, а можно уточнить,связи нету между модулем зажигания и блоком управления, в какой части проводки искать эту связь ? двигатель при запуске схватывает, иногда пару секунд работает, у прошлого владельца на АЗС так же было.
 
Lelik Дата: Понедельник, 03.06.2013, 19:48:45 | Сообщение # 5

Сообщений: 32
Регистрация: 14.02.2012
Репутация: 1
Город: Санкт-Петербург
Машина: Ford Scorpio 1997 2.0 manual
Vovan-S , ошибка 1:06 модуля PATS -
это связь между модулем PATS и модулем EEC-V (он-же ECU , он-же Мозг , он-же PCM , он-же А-147) ,
и есть ещё модуль зажигания (он-же коммутатор , он-же DIS , он-же А-23) .

ИМХО ! Раз мотор хоть немного работает то модуль зажигания - исправен и связь между ним и мозгом - нормальная.

К сожалению , где находится модуль PATS программа FordTIS говорить не желает . Типа - обращайтесь в сервис sad
Всё , что мной было найдено по подключению этого модуля - цепляю для Вас ... Успехов !
Прикрепления: ___.pdf (124.7 Kb)


Алексей . Санкт-Петербург Гражданка .Ford Scorpio-2 1997 2.0 ручка.
 
magford Дата: Понедельник, 03.06.2013, 21:47:33 | Сообщение # 6
Admin
Сообщений: 474
Регистрация: 07.03.2009
Репутация: 11
Город: Санкт-Петербург--Сертолово
Машина: Скорп 2.9 коссик 96г.
Цитата (Vovan-S)
в какой части проводки искать эту связь ?

Lelik, уже выложил схему.

Цитата (Lelik)
где находится модуль PATS программа FordTIS говорить не желает .

он находится рядом с мозгами
но не на всех машинах.
на автоматных на всех.
на ручках
до 96 -97 года тоже рядом с мозгами
а после 97-98 гг.
иммобилайзер и коммутатор находятся внутри мозгов.


Б/у запчасти
+79112122090
Андрей Санкт-Петербург--Сертолово
 
Lelik Дата: Вторник, 04.06.2013, 20:15:25 | Сообщение # 7

Сообщений: 32
Регистрация: 14.02.2012
Репутация: 1
Город: Санкт-Петербург
Машина: Ford Scorpio 1997 2.0 manual
Посмотрел ту схему , которую сам выложил ...
Получается - что модуль PATS общается с мозгами по тем-же проводам которые используются для диагностики
( по схеме DLC - Data Link Connector ) и получается реально отследить обмен данными между системой
PATS и мозгом подключаясь к разъёму OBD , хотя-бы в теории ...

Ещё ,естественно , PATS может мигать светодиодом и блокировать стартёр . smile


Алексей . Санкт-Петербург Гражданка .Ford Scorpio-2 1997 2.0 ручка.
 
Vovan-S Дата: Понедельник, 17.06.2013, 15:20:43 | Сообщение # 8

Сообщений: 5
Регистрация: 31.05.2013
Репутация: 0
Город: Фастов
Машина: scorpio 2.9 cossword 95г
Доброго здоровья! спасибо за помощь всё нашёл, заменил ЕЕС-V, PATS и к нему чип, вообщем полный комплект, но проблема осталась, с начала завелась на две секунды и всё. Прозвоню ёще рааз провода от имо, хорошо что Lelik объяснил и показал. Приезжал человек с компом, подключил показало ошибку имо. Может кто-то подскажет: в какой микросхеме EEC-V прописан PATS и в каких а адресах дампа прописаны данные о имо.
 
Lelik Дата: Вторник, 18.06.2013, 03:14:50 | Сообщение # 9

Сообщений: 32
Регистрация: 14.02.2012
Репутация: 1
Город: Санкт-Петербург
Машина: Ford Scorpio 1997 2.0 manual
Vovan-S, здравствуйте ! Посмотрите пожалуйста куда идут на Вашем двигателе те самые два штеккера от ГБО-4 ?
Может на топливных магистралях стоят какие-нибудь клапана/переключатели типа бензин/газ ...
Или возможно датчики какие-нибудь остались неподключены ... Хотя при подключении компьютера к OBD-2
программа диагностики должна была сообщить об обрыве или отсутствии сигналов с датчиков.
Пожалуй нет только контроля давления бензина в топливной магистрали .

В моём блоке управления микросхемы ПЗУ с которой можно было-бы снять прошивку - нет , возможно есть ЭБУ
с другой схемотехникой , или есть программы чиптюнинга способные считать/записать дамп памяти из/в ЭБУ .


Алексей . Санкт-Петербург Гражданка .Ford Scorpio-2 1997 2.0 ручка.
 
Vovan-S Дата: Вторник, 18.06.2013, 19:20:47 | Сообщение # 10

Сообщений: 5
Регистрация: 31.05.2013
Репутация: 0
Город: Фастов
Машина: scorpio 2.9 cossword 95г
Lelik привет! Прозвонил провода на блоке имо, все как на схеме. По-поводу штекеров от ГБО 6 проводов они связаны с форсунками но влияния на них не имеют, а ещё три не знаю куда идут. Завтра повезу ЭБУ к специалисту, о результате напишу. При подключении компа выбило ошибку Р1000 пока не знаю что это!
 
porter Дата: Суббота, 20.07.2013, 21:47:23 | Сообщение # 11

Сообщений: 4
Регистрация: 17.01.2011
Репутация: 0
Город: Санкт-Петербург
Машина: Ford Scorpio универсал 1995г.
Всем доброго времени суток. У меня похожая проблема, светодиод выдаёт ошибку 1.6, но при этом двигатель стабильно заводится но тут же (через 2-3 сек) глохнет. Машина стоит уже пол года. Проблема началась с подёргиванию авто на трассе, остановился на обочине и заглох, выключил зажигание открыл капот, а тас форсунки две клокочат и это при выключенном зажигании. Когда потом уже у себя во дворе ковырялся в капоте у меня то бензонасос сам включался и не хотел выключаться, то вентилятор охлаждения запускался .... короче глюк на глюке. Перебрал всю подкапотную проводку, ничего криминального при этом не нашёл но глюки пропали, и появился новый - нет связи с ЭбУ. Хотя точно и не скажу, может и изначально ошибка связи была...
 
magford Дата: Суббота, 20.07.2013, 21:53:46 | Сообщение # 12
Admin
Сообщений: 474
Регистрация: 07.03.2009
Репутация: 11
Город: Санкт-Петербург--Сертолово
Машина: Скорп 2.9 коссик 96г.
Цитата (porter)
бензонасос сам включался и не хотел выключаться

похоже на правый блок предохранителей

Цитата (porter)
Перебрал всю подкапотную проводку

что значит всю?
ту часть которая идёт по лонжерону перебирал? или только моторную часть?
потому как
Цитата (porter)
то вентилятор охлаждения запускался

это похоже на лонжеронную косу


Б/у запчасти
+79112122090
Андрей Санкт-Петербург--Сертолово
 
porter Дата: Среда, 24.07.2013, 23:19:52 | Сообщение # 13

Сообщений: 4
Регистрация: 17.01.2011
Репутация: 0
Город: Санкт-Петербург
Машина: Ford Scorpio универсал 1995г.
Цитата (magford)
похоже на правый блок предохранителей

Оба блока перебирал раза по три.
Два года назад перебрал моторную косу, точнее сказать заменил. Посте тех глюков с насосом и вентилятором перебрал лонжеронную, глюки пропали но вот имо.....
Да, ИМО менял, эфект тот же
 
Vovan-S Дата: Пятница, 02.08.2013, 19:59:44 | Сообщение # 14

Сообщений: 5
Регистрация: 31.05.2013
Репутация: 0
Город: Фастов
Машина: scorpio 2.9 cossword 95г
специалисты-програмисты тяжелы на подъём, но в начале месяца спец с разной апаратурой был возле авто, прописал ключи в имо, правильно поставил перемычки на штекерах ГБО и косик заурчал, biggrin ,magford и Lelik большое спасибо.
Для porter: когда есть обрыв на форсунках или к.з. то имо может дать ошибку, за два года на моторе могли разрушиться провода


Сообщение отредактировал Vovan-S - Пятница, 02.08.2013, 20:05:32
 
porter Дата: Среда, 14.08.2013, 22:34:32 | Сообщение # 15

Сообщений: 4
Регистрация: 17.01.2011
Репутация: 0
Город: Санкт-Петербург
Машина: Ford Scorpio универсал 1995г.
Спасибо за совет Vovan-S, надо будет проверить, и очень рад что у тебя всё таки косик ожил.

Добавлено (14.08.2013, 22:34:32)
---------------------------------------------
Но есть НО, если бы было КЗ или обрыв то я бы по двигателю заметил, а он заводится и работает как часы(только не долго)

 
Форум » Технический раздел » Форд Скорпио » двигатель, электроника
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: