RoN77
| Дата: Среда, 20.03.2013, 13:13:37 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 1
Регистрация: 24.09.2012
Репутация: 0
Город: Киров
Машина: Газ-31105
| Авто форд скорпио универсал 1995г в , 2.0 литра , автомат , климат-контроль 2,0 16v Двигатель на холостых оборотах троит. Проводка восстановлена, делали капиталку(снимали голову, меняли кольца), первая лямбда заменена на вазовскую, при подключении может троить, может нет, заменена прокладка впускного коллектора, трубка под коллектором проверена и посажена на хомуты. Свечи, катушки проверены, блоки предохранителей перебраны. ЕГР заглушен у самого клапана и на стыке трубки у впускного коллектора. До капиталки с холостым проблем не было. Моторист утверждает, что всё по меткам выставлено. Может есть какая то хитрость в выставлени меток или адаптации ХХ?
|
|
| |
Lelik
| Дата: Четверг, 21.03.2013, 12:20:52 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 32
Регистрация: 14.02.2012
Репутация: 1
Город: Санкт-Петербург
Машина: Ford Scorpio 1997 2.0 manual
| Перебои всегда в одном и том-же цилиндре , или в разных ?? Если в одном и том-же - то проблема скорее "индивидуального" характера типа клапанов, свечи ... Если сбоит то один, то другой цилиндр - смотреть соответственно то что влияет на весь мотор - типа расходомера воздуха , клапана ХХ , датчика положения коленвала , лямбды ... УДАЧИ !! ПС. Вот, чуть незабыл - поглядите на целостность шланчиков вакуумной системы (такие нетолстые трубочки идущие от коробки VT-system) было у меня такое , задубел и порвался шланчик .
Алексей . Санкт-Петербург Гражданка .Ford Scorpio-2 1997 2.0 ручка.
|
|
| |