| 
				
				И снова климат на лупатом
				 | 
 | 
| alexM 
 | Дата: Вторник, 11.12.2012, 14:34:47 | Сообщение # 1 |  
| 
 Сообщений: 15 
Регистрация: 11.12.2012 
 Репутация:  0 
Город: Минск 
Машина: Ford Scorpio II 2.0 DOHC 
 
  | Подскажите, в чем может быть дело? 
   Выставляю температуру в положение HI, двиг уже нагрелся,   а дует еле теплый воздух, начинаешь ехать, разогнался -   начинает теплее дуть, но потом, через какое-то время   опять еле-еле теплый. И термостат новый ставили и   печку промывали - все бестолку.   Толи климат такой бестолковый и еле теплым дует, когда на дворе -10,   толи что-то еще менять надо. 
   Самое интересно, что как-то раз был глюк из-за скачка напряжения   и печка, даже выключенная стала сама по себе работать,   так воздух был очень теплый и температура не менялась,   т.е. я так понимаю, что климат в это время не работал. 
   Подскажите, может как-нибудь можно отключить тогда климат   или в какую сторону копать может быть подскажите? 
   спасибо.
  Ford Scorpio II 2.0 DOHC 95 МКПП
 |  
|   | 
 |    | 
| magford 
 | Дата: Вторник, 11.12.2012, 19:15:20 | Сообщение # 2 |  
 
Admin 
Сообщений: 474 
Регистрация: 07.03.2009 
 Репутация:  11 
Город: Санкт-Петербург--Сертолово 
Машина: Скорп 2.9 коссик 96г. 
 
  | что-то мне кажется у тебя забит радиатор печки.
  Б/у запчасти   +79112122090   Андрей  Санкт-Петербург--Сертолово
 |  
|   | 
 |    | 
| alexM 
 | Дата: Вторник, 11.12.2012, 19:33:29 | Сообщение # 3 |  
| 
 Сообщений: 15 
Регистрация: 11.12.2012 
 Репутация:  0 
Город: Минск 
Машина: Ford Scorpio II 2.0 DOHC 
 
  | Quote (magford) что-то мне кажется у тебя забит радиатор печки.     в том то и дело, что раньше вообще только холодным дуло,   а после промывки радиатора и замены термостата на новый   стало тепло, но ташкента не наблюдается, температура потока постоянно скачет,   то прохладный воздух, то теплый.   А вот когда был глюк с печкой, то обдув работал на максимуме   и температура потока была постоянная высокая, машина очень быстро прогрелась.
  Ford Scorpio II 2.0 DOHC 95 МКПП
 |  
|   | 
 |    | 
| magford 
 | Дата: Вторник, 11.12.2012, 19:38:30 | Сообщение # 4 |  
 
Admin 
Сообщений: 474 
Регистрация: 07.03.2009 
 Репутация:  11 
Город: Санкт-Петербург--Сертолово 
Машина: Скорп 2.9 коссик 96г. 
 
  | Quote (alexM) начинаешь ехать, разогнался -   начинает теплее дуть     а на месте подержи обороты около 2000 и посмотри лучше греет или нет   если лучше   то 90% что забит радиатор печки. 
   п.с.   радиатор печки если он родной   ты не промоешь нормально   из-за его конструктивной особенности.
  Б/у запчасти   +79112122090   Андрей  Санкт-Петербург--Сертолово
 |  
|   | 
 |    | 
| alexM 
 | Дата: Вторник, 11.12.2012, 20:15:45 | Сообщение # 5 |  
| 
 Сообщений: 15 
Регистрация: 11.12.2012 
 Репутация:  0 
Город: Минск 
Машина: Ford Scorpio II 2.0 DOHC 
 
  | Quote (magford) а на месте подержи обороты около 2000 и посмотри лучше греет или нет если лучше то 90% что забит радиатор печки.     спасибо, сегодня попробую, потом отпишусь.
  Ford Scorpio II 2.0 DOHC 95 МКПП
 |  
|   | 
 |    | 
| Mrak 
 | Дата: Среда, 12.12.2012, 09:41:07 | Сообщение # 6 |  
| 
 Сообщений: 12 
Регистрация: 25.10.2011 
 Репутация:  0 
Город: Таганрог 
Машина: Мондео 2001г. 2.0 16v АКПП 
 
  | А помпа давно менялась?   Зы: новый радиатор=ташкент, да только ценник на радиатор для машины с климатом пишут, что не гуманный.
 
 Сообщение отредактировал Mrak - Среда, 12.12.2012, 09:44:48  |  
|   | 
 |    | 
| alexM 
 | Дата: Среда, 12.12.2012, 18:08:18 | Сообщение # 7 |  
| 
 Сообщений: 15 
Регистрация: 11.12.2012 
 Репутация:  0 
Город: Минск 
Машина: Ford Scorpio II 2.0 DOHC 
 
  | Quote (magford) а на месте подержи обороты около 2000 и посмотри лучше греет или нет если лучше то 90% что забит радиатор печки.     да, когда газуешь через сек 30 становится теплее, но   если поток на максимум врубить, то дует почти холодный. 
   Но если выключишь и сново включишь печку, то дует теплый, а сек   через 10 - еле-еле теплый.   Самое интересное, что пробовал температуру менять,   ставил 17 градусов у водителя и пассажира и включал обдув - опять дул теплым   в начале, а потом еле-еле теплым, т.е на выставленную температуру он никак не реагирует. 
   Вот объясните мне, может я не прав в своих рассуждениях.   Когда глючнуло печку от скачка напряжения,   то обдув стал работать постоянно, даже если ручка выключена   и поток воздуха был максимальный и теплый все время.   Вот если забит радиатор, разве мог бы он так стабильно выдавать   тепло? может что-то с самим климат-контролем случилось?   Сбрасывал одновременным нажатием на рециркуляцию и a/c - ошибок не выдает, 00 пишет.   Вобщем даже не знаю в какую сторону копать ( 
   Quote (Mrak) А помпа давно менялась?     да, помпа старенькаяДобавлено (12.12.2012, 18:08:18) --------------------------------------------- вобщем сам не разберусь, поеду в субботу на сто,   может скажут что-нибудь. потом отпишусь. 
  Ford Scorpio II 2.0 DOHC 95 МКПП
 |  
|   | 
 |    | 
| Mrak 
 | Дата: Среда, 12.12.2012, 18:09:43 | Сообщение # 8 |  
| 
 Сообщений: 12 
Регистрация: 25.10.2011 
 Репутация:  0 
Город: Таганрог 
Машина: Мондео 2001г. 2.0 16v АКПП 
 
  | Меняй радиатор печки. Ну и помпу заодно, она недорого стоит.
 |  
|   | 
 |    | 
| magford 
 | Дата: Среда, 12.12.2012, 22:11:55 | Сообщение # 9 |  
 
Admin 
Сообщений: 474 
Регистрация: 07.03.2009 
 Репутация:  11 
Город: Санкт-Петербург--Сертолово 
Машина: Скорп 2.9 коссик 96г. 
 
  | Quote (Mrak) Меняй радиатор печки.     +1 
   Quote (Mrak) Ну и помпу заодно     это не обязательно 
   Quote (alexM) Вот объясните мне     да фиг знает   но обычно из практики забит радиатор печки
  Б/у запчасти   +79112122090   Андрей  Санкт-Петербург--Сертолово
 |  
|   | 
 |    | 
| Mrak 
 | Дата: Четверг, 13.12.2012, 17:50:04 | Сообщение # 10 |  
| 
 Сообщений: 12 
Регистрация: 25.10.2011 
 Репутация:  0 
Город: Таганрог 
Машина: Мондео 2001г. 2.0 16v АКПП 
 
  | Ну, я бы поменял. Всё одно антифриз сливать.
 |  
|   | 
 |    | 
| Avk3179 
 | Дата: Четверг, 13.12.2012, 19:16:56 | Сообщение # 11 |  
| 
 Сообщений: 44 
Регистрация: 30.04.2012 
 Репутация:  0 
Город: Волгоград 
Машина: Форд скорпио 2.0 DOHC , АТ,95г 
 
  | Вот я бы проверил уровень антифриза , у меня такое было когда уровень был низким и система хапала воздух . Долил антифриза , прокачал и все нормально . Ну а радиатор печки можно подобрать по очень приемлемой цене и не обязательно для машины с климатом .
 |  
|   | 
 |    | 
| alexM 
 | Дата: Пятница, 14.12.2012, 14:30:30 | Сообщение # 12 |  
| 
 Сообщений: 15 
Регистрация: 11.12.2012 
 Репутация:  0 
Город: Минск 
Машина: Ford Scorpio II 2.0 DOHC 
 
  | вобщем сказали, что радиатор забит,   и вообще по-хорошему надо всю систему чистить, сливать антифриз,   заливать новый.   Вобщем как поставить новую печку так и сделать полную промывку   системы стоит одинаково, только вот полная промывка   тоже не даст гарантию, что все будет работать как надо,   а чтобы поставить новый радиатор - говорят надо двигатель снимать   и чуть-ли не пол машины разбирать.
  Ford Scorpio II 2.0 DOHC 95 МКПП
 |  
|   | 
 |    | 
| Mrak 
 | Дата: Пятница, 14.12.2012, 18:43:16 | Сообщение # 13 |  
| 
 Сообщений: 12 
Регистрация: 25.10.2011 
 Репутация:  0 
Город: Таганрог 
Машина: Мондео 2001г. 2.0 16v АКПП 
 
  |   двигатель снимать? За каким уем его снимать? Радиатор в салоне находится.   Там надо разбирать парприз и всё. Мыть ничего не надо, кроме радиатора печки обычно ничего не засоряется. Замени радиатор, естественно, антифриз, ну и помпу заодно. Посмотри ещё в глаза салонному фильтру. И не забудь продуть осушитель.Добавлено (14.12.2012, 18:43:16) --------------------------------------------- Насчёт гарантии: я себе сделал всё это год назад, сразу после покупки машины. Ташкент. 
 |  
|   | 
 |    | 
| magford 
 | Дата: Пятница, 14.12.2012, 20:14:20 | Сообщение # 14 |  
 
Admin 
Сообщений: 474 
Регистрация: 07.03.2009 
 Репутация:  11 
Город: Санкт-Петербург--Сертолово 
Машина: Скорп 2.9 коссик 96г. 
 
  | в общем Mrak, всё правильно написал   шутники мастера про снятие двигателя       а вот торпеду надо снимать  
  Б/у запчасти   +79112122090   Андрей  Санкт-Петербург--Сертолово
 |  
|   | 
 |    | 
| alexM 
 | Дата: Понедельник, 17.12.2012, 15:50:47 | Сообщение # 15 |  
| 
 Сообщений: 15 
Регистрация: 11.12.2012 
 Репутация:  0 
Город: Минск 
Машина: Ford Scorpio II 2.0 DOHC 
 
  | спасибо всем огромное за ответы. 
   буду с зарплаты менять радиатор)   только вот какой покупать? или сойдет обычный китай?
  Ford Scorpio II 2.0 DOHC 95 МКПП
 |  
|   | 
 |    | 
| magford 
 | Дата: Понедельник, 17.12.2012, 17:57:50 | Сообщение # 16 |  
 
Admin 
Сообщений: 474 
Регистрация: 07.03.2009 
 Репутация:  11 
Город: Санкт-Петербург--Сертолово 
Машина: Скорп 2.9 коссик 96г. 
 
  | моё мнение лучше всего взять хэллу
  Б/у запчасти   +79112122090   Андрей  Санкт-Петербург--Сертолово
 |  
|   | 
 |    | 
| Mrak 
 | Дата: Вторник, 18.12.2012, 13:56:06 | Сообщение # 17 |  
| 
 Сообщений: 12 
Регистрация: 25.10.2011 
 Репутация:  0 
Город: Таганрог 
Машина: Мондео 2001г. 2.0 16v АКПП 
 
  | Да, взял Hella - не нарадуюсь.
 |  
|   | 
 |    | 
| alexM 
 | Дата: Четверг, 20.12.2012, 13:20:41 | Сообщение # 18 |  
| 
 Сообщений: 15 
Регистрация: 11.12.2012 
 Репутация:  0 
Город: Минск 
Машина: Ford Scorpio II 2.0 DOHC 
 
  | спасибо всем огромное, буду брать хеллу. 
   главное с размерами радиатора угадать)
  Ford Scorpio II 2.0 DOHC 95 МКПП
 |  
|   | 
 |    |