jek8american
| Дата: Вторник, 03.04.2012, 11:22:55 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 3
Регистрация: 03.04.2012
Репутация: 0
Город: Могилев
Машина: ford scorpio 1990 2.0i DOHC
| Всем доброго дня.У меня такая ситуация...Мой скорпик чего-то стал прожорлив. Предистория;купил по осени скорпа 1990 г.в. 2.0i DOHC седан,рассходик у него был 17-18 л\100.Заехал на СТО, СО 12.2 СН 3000 ,....промыл инжектор стационарно,заменил лямбду-всё бестолку.(Спецов по компдиагностике не нешел.)Оказалось проблема была в датчике вакуумного разряжения.Заменил.Проверил СО 1.4 СН 160,расход...ура...город 9-10 ,трасса 7.Но вот сейчас опять какая то лабуда,по городу 14 трасса 8-9 .Проверил СО 1.6.Заменил свечи,были NGK ,поставил BERU.Провода не менял хотя через магнитолу потрескивает.Движок работает устойчиво,хотя настораживает,что при -30 и при +30,когда заводишь на холодную и на горячую (заводится без проблем) холостые обороты стабильные 800.И ещё,утром(т.е.на хол.)когда завожу двигатель стрелка датчика топлива падает на полделения и в процессе прогрева (10-15 мин до отметки НОРМ на темп.датчике, иначе рассход +++)только на 20% возвращается обратно..... Кто,что может подсказать,заранее СПАСИБО
Сообщение отредактировал jek8american - Вторник, 03.04.2012, 11:25:53 |
|
| |