Приветствую Вас, Гость! Главная Регистрация RSS

          Клуб

Четверг, 31.10.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Давление в топливной магистрали
uliba Дата: Вторник, 08.11.2011, 16:25:25 | Сообщение # 1

Сообщений: 57
Регистрация: 23.10.2011
Репутация: 0
Город: Воркута
Машина: Форд Скорпио 2.3 V16 1997г.в.
Всем здоровья! По книжке прочитал, что клапан избыточного давления срабатывает на 2,7-3,0 , у меня в магистрале 2.2 начинаешь газовать поднимается до 2,3. Может ли из-за этого дёргаться машина.
 
k10091954 Дата: Среда, 25.01.2012, 08:28:04 | Сообщение # 2

Сообщений: 7
Регистрация: 21.12.2011
Репутация: 0
Город: Тамбовская область
Машина: Форд-Скорпио 2.0 (ДОНС)
Я все думаю как влияют обороты двигателя автомобиля на работу бензонасоса, он ведь электрический и при напряжении 12В у него всегда постоянная скорость вращения
 
Slava_Spb Дата: Вторник, 14.02.2012, 18:01:34 | Сообщение # 3

Сообщений: 2
Регистрация: 13.03.2011
Репутация: 0
Город: Питер
Машина: Жаба 2.3 ручка
Quote (k10091954)
Я все думаю как влияют обороты двигателя автомобиля на работу бензонасоса, он ведь электрически

Ну это легко - достаточно подключит напряжометр и посмотреть как меняется напряжение при увеличении оборотов.


сиеррожабовод
 
magford Дата: Вторник, 14.02.2012, 18:56:01 | Сообщение # 4
Admin
Сообщений: 474
Регистрация: 07.03.2009
Репутация: 11
Город: Санкт-Петербург--Сертолово
Машина: Скорп 2.9 коссик 96г.
Quote (Slava_Spb)
Quote (k10091954)
Я все думаю как влияют обороты двигателя автомобиля на работу бензонасоса, он ведь электрически

Ну это легко - достаточно подключит напряжометр и посмотреть как меняется напряжение при увеличении оборотов.


абсолютно никак напряжение не меняется. оно постоянно 12 V


Б/у запчасти
+79112122090
Андрей Санкт-Петербург--Сертолово
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: