Приветствую Вас, Гость! Главная Регистрация RSS

          Клуб

Воскресенье, 08.09.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как выбрать линолеум в квартиру
Kamill Дата: Пятница, 10.05.2024, 16:07:48 | Сообщение # 1

Сообщений: 17
Регистрация: 26.03.2024
Репутация: 0
Город: РОссия
Машина: Ford
Затеяли ремонт в квартире, решили поменять пол, постелить новый линолеум и переклеить обои. Но сейчас жена уже не хочет стелить линолеум, говорит, что это не модно, а выбирает ламинат. Меня этот вариант не устраивает, так как пол не слишком ровный для этого покрытия и нужно нанимать мастеров для укладки, так как у меня опыта в таких работах нет. Как убедить, какие доводы привести? И где выбрать линолеум в Набережных Челнах?
 
Ausberg Дата: Пятница, 10.05.2024, 16:14:25 | Сообщение # 2

Сообщений: 28
Регистрация: 01.03.2024
Репутация: 0
Город: Россия
Машина: ford
Да, ламинат конечно классный выбор, но действительно, если пол не ровный, могут быть проблемы с укладкой. Может быть стоит попробовать найти компромисс? Например, поискать линолеум, который будет выглядеть современно и модно под ламинат, под дерево, сейчас очень большой выбор
 
Omlet Дата: Пятница, 10.05.2024, 16:20:09 | Сообщение # 3

Сообщений: 51
Регистрация: 29.02.2024
Репутация: 0
Город: Россия
Машина: ford
Я бы посоветовал обратить внимание на виниловый ламинат. Он имеет преимущества обоих вариантов легко укладывается, как ламинатили есть вариант ламината на клеевой основе, он приклеивается к полу с помощью клея, который нанесен на каждую панель.Такой виниловый ламинат не так требователен к поверхности, как обычный ламинат и может, это станет хорошим компромиссом для вас
 
Voron Дата: Пятница, 10.05.2024, 16:25:18 | Сообщение # 4

Сообщений: 18
Регистрация: 29.03.2024
Репутация: 0
Город: РОссия
Машина: Ford