Приветствую Вас, Гость! Главная Регистрация RSS

          Клуб

Суббота, 23.11.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Система климата на "лупатом".
alekserin Дата: Пятница, 09.09.2011, 15:16:17 | Сообщение # 1

Сообщений: 23
Регистрация: 09.09.2011
Репутация: 0
Город: Темрюк Краснодарский край
Машина: Форд Скорпио 1997, 2.3л, АКПП
Что за приспособа с тремя 2-контактными разъемами (и радиатором охлаждения под ней) установлена сверху на корпусе вентилятора печки-климата "лупатого" 1997г.? Маркировка на ней Ford 61UHM 966W19E624AA SIEMENS 5399597010. У меня при работе ветнилятора печки после нескольких минут работы пропадает контакт на среднем разъеме и вент останавливается. Причем как в режиме климата, так и в обычном обдуве. Потом ненадолго включается, и опять выключается. Внешний контакт в норме. Что-то внутри этой штуковины не контачит. Она вроде как не разборная.
 
magford Дата: Пятница, 09.09.2011, 17:33:23 | Сообщение # 2
Admin
Сообщений: 474
Регистрация: 07.03.2009
Репутация: 11
Город: Санкт-Петербург--Сертолово
Машина: Скорп 2.9 коссик 96г.
это электронный регулятор скорости вращения моторчика печки
известная болезнь у них...
ещё бывает печка на максимум крутится
и скорость не регулируется
http://magford.ru/blog/2009-07-27-79


Б/у запчасти
+79112122090
Андрей Санкт-Петербург--Сертолово
 
alekserin Дата: Пятница, 09.09.2011, 21:40:19 | Сообщение # 3

Сообщений: 23
Регистрация: 09.09.2011
Репутация: 0
Город: Темрюк Краснодарский край
Машина: Форд Скорпио 1997, 2.3л, АКПП
А это как нибудь лечится? По коду детали на exist.ru ничего не нашел. sad

Добавлено (09.09.2011, 21:40:19)
---------------------------------------------
Пока, в качестве временной меры, сделал натяжение хомутом верхнего разъема влево. Минут на 30 хватает, а потом, видимо при нагреве, опять моторчик начинает вырубаться. Интересно, а если замкнуть средние контакты между собой, что из этого получится... wink

 
magford Дата: Пятница, 09.09.2011, 22:42:18 | Сообщение # 4
Admin
Сообщений: 474
Регистрация: 07.03.2009
Репутация: 11
Город: Санкт-Петербург--Сертолово
Машина: Скорп 2.9 коссик 96г.
не лечится
менять
новый где-то находил
кажется 12000 руб.


Б/у запчасти
+79112122090
Андрей Санкт-Петербург--Сертолово
 
Alleks_ Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 15:02:56 | Сообщение # 5

Сообщений: 4
Регистрация: 18.04.2011
Репутация: 0
Город: Нижний Новгород
Машина: Ford Scorpio
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=CF1005C3&sr=61
Мне в EXISTе прислали неисправный - замучался назад отдавать.


Нижний Новгород. Ford Scorpio 96г.в. DOHC 2300, механика. Машина эксплуатируется мной с 2004года.

Сообщение отредактировал Alleks_ - Воскресенье, 11.09.2011, 15:38:16
 
alekserin Дата: Вторник, 13.09.2011, 10:40:40 | Сообщение # 6

Сообщений: 23
Регистрация: 09.09.2011
Репутация: 0
Город: Темрюк Краснодарский край
Машина: Форд Скорпио 1997, 2.3л, АКПП
На одном из форумов нашел, что вылечили одним тычком паяльника за 5 минут, но это сделал толковый электрик...

Добавлено (13.09.2011, 10:40:40)
---------------------------------------------
Alleks: персональный респект за ссылочку, не мог найти эту фигню в каталогах exist.ru

 
Alleks_ Дата: Вторник, 13.09.2011, 21:27:12 | Сообщение # 7

Сообщений: 4
Регистрация: 18.04.2011
Репутация: 0
Город: Нижний Новгород
Машина: Ford Scorpio
При разборке регулятора ломается керамическая плата... (наверняка подсуетились проектировщики). Мне электрик спаял аналог данного устройства из ШИМ контролера. Вот уже год проблемм не знаю! Сначала был неудачный общения с EXISTом. Потом приобретался б/у(не на данном форуме), который приказал долго жить после 4-х месяцев эксплуатации. Спаяли вот из этого: http://insurpus.narod.ru/oka/varhot.htm (Продаётся в готовом виде на рынках). Вместо регулировочного резистора установили транзистор на который подали управляющее напряжение от климата.

Нижний Новгород. Ford Scorpio 96г.в. DOHC 2300, механика. Машина эксплуатируется мной с 2004года.

Сообщение отредактировал Alleks_ - Вторник, 13.09.2011, 21:38:28
 
alekserin Дата: Вторник, 13.09.2011, 21:49:20 | Сообщение # 8

Сообщений: 23
Регистрация: 09.09.2011
Репутация: 0
Город: Темрюк Краснодарский край
Машина: Форд Скорпио 1997, 2.3л, АКПП
Спасибо! К сожалению, я весьма далек от таких премудростей. А как этот блок подключить: вместо регулятора или к нему? А 2 боковых разъема регулятора куда? Сегодны прозвонился парням, которые привозят запчасти из Белорусии, обещали посмотреть там.
 
Alleks_ Дата: Среда, 14.09.2011, 00:12:03 | Сообщение # 9

Сообщений: 4
Регистрация: 18.04.2011
Репутация: 0
Город: Нижний Новгород
Машина: Ford Scorpio
Данная схема собирается ВМЕСТО сломавшегося регулятора. Два верхних провода в штатном регуляторе оборотов печки - регулирующее напряжение от климата, от него зависит напряжение на моторчике печки, а соответственно и скорость вращения вентилятора печки. Боковые: 1-вход 12 вольт, 2-выход напряжения на моторчик печки (5-12вольт).
P.S. Удачи в поиске б/у - может повезёт больше чем мне и регулятор проживёт достаточно долго.


Нижний Новгород. Ford Scorpio 96г.в. DOHC 2300, механика. Машина эксплуатируется мной с 2004года.

Сообщение отредактировал Alleks_ - Среда, 14.09.2011, 00:17:24
 
alekserin Дата: Суббота, 05.11.2011, 06:34:52 | Сообщение # 10

Сообщений: 23
Регистрация: 09.09.2011
Репутация: 0
Город: Темрюк Краснодарский край
Машина: Форд Скорпио 1997, 2.3л, АКПП
Спасибо, буду думать...

Добавлено (05.11.2011, 06:34:52)
---------------------------------------------
Из Белоруссии регулятор мне не привезли, не нашли. А мой,а удивление, неплохо работает после наряжения хомутом верхнего разъема, почти не вырубается. Только вот моторчик вентилятора в режиме "авто" начал посвистывать. Приходится регулировать обороты вручную. Ещё возник вопрос. Обратил внимание, что при включенном зажигании (при выключенном обдуве) из-под панели климата слушится легкое гудение, словно моторчик работает. Что бы это значило?

 
magford Дата: Суббота, 05.11.2011, 11:11:56 | Сообщение # 11
Admin
Сообщений: 474
Регистрация: 07.03.2009
Репутация: 11
Город: Санкт-Петербург--Сертолово
Машина: Скорп 2.9 коссик 96г.
Quote (alekserin)
из-под панели климата слушится легкое гудение, словно моторчик работает. Что бы это значило?

за панелькой управления климатом
стоит блок управления климатом
там внутри есть кулер маленький
который засасывает воздух для датчика температуры
вот он и гудит


Б/у запчасти
+79112122090
Андрей Санкт-Петербург--Сертолово
 
alekserin Дата: Суббота, 05.11.2011, 12:31:34 | Сообщение # 12

Сообщений: 23
Регистрация: 09.09.2011
Репутация: 0
Город: Темрюк Краснодарский край
Машина: Форд Скорпио 1997, 2.3л, АКПП
Я так и думал, что это ж-ж-ж-ж-ж не спроста... Сенкс за подсказку.
 
kotik1973 Дата: Четверг, 08.11.2012, 20:54:37 | Сообщение # 13

Сообщений: 9
Регистрация: 03.04.2011
Репутация: 1
Город: псковская область п Палкино
Машина: ford scorpio универсал 1997 г.
всем привет нужно поменять радиатор отопителя с чего начать что разбирать ?2.3 лупатый с климатом

чтоб мы имели то что имеют те кто имеет нас!
 
magford Дата: Четверг, 08.11.2012, 21:04:31 | Сообщение # 14
Admin
Сообщений: 474
Регистрация: 07.03.2009
Репутация: 11
Город: Санкт-Петербург--Сертолово
Машина: Скорп 2.9 коссик 96г.
привет
торпеду снимай полностью.


Б/у запчасти
+79112122090
Андрей Санкт-Петербург--Сертолово
 
world7 Дата: Вторник, 29.01.2013, 22:14:58 | Сообщение # 15

Сообщений: 1
Регистрация: 27.01.2013
Репутация: 0
Город: Minsk
Машина: Scorpio 2 2.3
Здравствуйте. кто может помочь со схемкой которую предложил Alleks_ на шим контроллере. с самой схемой проблем нет. а вот как практически совместить управляющий с панели провод и переменный резистор схемы. кто-то может черкануть схему. понимаю что она не сложная. но как это выглядит до конца не могу сообразить. заранее спасибо.
 
kotik1973 Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 12:28:15 | Сообщение # 16

Сообщений: 9
Регистрация: 03.04.2011
Репутация: 1
Город: псковская область п Палкино
Машина: ford scorpio универсал 1997 г.
всем привет .радиатор заменил хватило на пару месяцев ,опять забивается потихоньку,греет хуже с каждым днем ,переодическая продувка помогает , сейчас другая проблема сдох блок упр. вентилятором ,сейчас поставил от простова без климата ,методом тыка нашел средние обороты ,дует но хочется управлять процессом .кто знает как правильно подключитьподключитьбы регулятор работал скиньте подробности в любом виде ,спасибо.!

чтоб мы имели то что имеют те кто имеет нас!
 
magford Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 14:08:00 | Сообщение # 17
Admin
Сообщений: 474
Регистрация: 07.03.2009
Репутация: 11
Город: Санкт-Петербург--Сертолово
Машина: Скорп 2.9 коссик 96г.
kotik1973,
странно
чем он может опять забиться у тебя?
какой фирмы взял радиатор?
меняй блок управления скоростью
так просто ничего не сделаешь


Б/у запчасти
+79112122090
Андрей Санкт-Петербург--Сертолово
 
uliba Дата: Суббота, 23.02.2013, 12:04:37 | Сообщение # 18

Сообщений: 57
Регистрация: 23.10.2011
Репутация: 0
Город: Воркута
Машина: Форд Скорпио 2.3 V16 1997г.в.
Всем здоровья!!! Всех мужиков с праздником Защитника Отечества!!!
Хочу присоедениться к вашим бедам со своей у меня правая сторона греет а из левой прёт холодный воздух.
Может у кого была такая беда? Кто, что подскажет?


Сообщение отредактировал uliba - Суббота, 23.02.2013, 12:25:15
 
ford536 Дата: Четверг, 31.10.2013, 23:42:19 | Сообщение # 19

Сообщений: 8
Регистрация: 12.03.2013
Репутация: 0
Город: ptz
Машина: ford scorpio 2.0i v8 95г.в
Всем доброго времени суток !
Помогите по теме плз кому интересно hello .
После замены радиатора печки электрическая часть печки работать перестала.
Что есть..
При повороте ручки упр. печки в "авто" ЖК индикаторы показывают градусы ОК.
Темп. можно менять с обоих сторон тоже все ОК.
Вентилятор печки не включается ни в АВТО ни в ручном.
Кнопка рециркуляции не включается.
Кнопка кондея аналогично.
Заслонки как ни крути режимы,потоков не меняют дует только из боковых и центральных дефлекторов.
Управляющее напряжение на контакте регулятора вращения мотора печки при повороте ручки на панели управления отсутствует.
При подачи упр. U на мотор, печь дует нормально.
Цепь от разъема до разъема между блоком управления мотором и блоком комфорта исправна.
В сервисе показывает "00" и "50".
До этого были "50" "52" "51" и еще что то .. был разряжен кондей а так все работало.
При сборке после замены радиатора печки я включил зажигание при этом шлейф панели управления комфортом не был подключен к блоку.
Вентилятор печки включился и стал плавно набирать обороты как в режиме "авто" все работало и я довольный выключил зажигание.
С тех пор печка не работает.
Если есть у кого какие мысли что делать буду очень благодарен.


Ford Scorpio Turnier 1995. 2.0i v8 115hp NSD
 
alekserin Дата: Пятница, 15.11.2013, 18:17:37 | Сообщение # 20

Сообщений: 23
Регистрация: 09.09.2011
Репутация: 0
Город: Темрюк Краснодарский край
Машина: Форд Скорпио 1997, 2.3л, АКПП
Покрывается инеем радиатор охладителя климат-контроля (за салонным фильтром) и трубка на него от компрессора. Перед этим менял компрессор на б/у, но рабочий, радиатор кондиционера (перед радиатором двигателя), осушитель и клапан. Соответственно, полная заправка хладогеном. Радиатор замерзает до такой степени, что через него вентилятор не продувает воздух. В чем причина?
 
Slava163rus Дата: Суббота, 01.02.2014, 16:26:49 | Сообщение # 21

Сообщений: 3
Регистрация: 30.01.2014
Репутация: 0
Город: Самара
Машина: Ford scorpio 1996 2.9 i 12 V
приветствую.никто из вас господа не пробовал ставить электронный регулятор оборотов двигателя печки на скорп 2 с климатом от фокуса 2 ??????????
 
ford536 Дата: Вторник, 11.02.2014, 21:02:17 | Сообщение # 22

Сообщений: 8
Регистрация: 12.03.2013
Репутация: 0
Город: ptz
Машина: ford scorpio 2.0i v8 95г.в
Копался копался и нашел оторвавшийся от пайки "замок зажигания" тонкий желтый проводок припаял и климат заработал.Буду рад если кому поможет. smile

Ford Scorpio Turnier 1995. 2.0i v8 115hp NSD
 
magford Дата: Вторник, 11.02.2014, 21:56:04 | Сообщение # 23
Admin
Сообщений: 474
Регистрация: 07.03.2009
Репутация: 11
Город: Санкт-Петербург--Сертолово
Машина: Скорп 2.9 коссик 96г.
ford536,
да неожиданно
получается контроллер климата зря купил...


Б/у запчасти
+79112122090
Андрей Санкт-Петербург--Сертолово
 
ford536 Дата: Среда, 12.02.2014, 21:31:59 | Сообщение # 24

Сообщений: 8
Регистрация: 12.03.2013
Репутация: 0
Город: ptz
Машина: ford scorpio 2.0i v8 95г.в
Думаю не зря авто редкое и сложное,ни какой то там форд таунас с тремя предохранителями так что пусть будет.
Спс за помощь !


Ford Scorpio Turnier 1995. 2.0i v8 115hp NSD
 
Alleks_ Дата: Пятница, 19.02.2021, 12:21:07 | Сообщение # 25

Сообщений: 4
Регистрация: 18.04.2011
Репутация: 0
Город: Нижний Новгород
Машина: Ford Scorpio
Может кому пригодится. На АлиЭкспрес есть такой регулятор. Только ставить необходимо где то под капотом. Старый регулятор оставлять как заглушку, что бы в печку вода не текла. Я себе такой как раз поставил.

https://u.to/qnYPGw


Нижний Новгород. Ford Scorpio 96г.в. DOHC 2300, механика. Машина эксплуатируется мной с 2004года.

Сообщение отредактировал Alleks_ - Пятница, 19.02.2021, 12:22:33
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: