sgk
| Дата: Воскресенье, 19.10.2014, 23:07:48 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 9
Регистрация: 23.08.2014
Репутация: 0
Город: Киев
Машина: Ford Scorpio 95+
| Доброго всем дня/ночи.. Недавно прикупил сканер на ELM327. Кинул на мобилку прогу для сканера - Torque. Подключил сканер и что обнаружил. 1. Не работает второй лямбда-зонд - это ладно. Похоже, что давно, т.к. за последнее время не видно каких-то изменений в поведении мотора. 2. На графике Timing (угол опережения зажигания) обнаружил непонятную мне "активность" на холостых. Скриншоты графиков привожу. На скрине такие графики: сверху вниз первый столбик - угол опережения зажигания, обороты, положение дроссельной заслонки, первый лямбда-зонд; сверху вниз второй столбик: датчик расхода воздуха, EGR (заглушена), температура воздуха на входе, второй лямбда-зонд. Может кто поможет разобраться что вызывает такое непостоянство этого угла? И, как следствие, нестабильную работу движка на холостых. Форсунки промыл. Косы пересмотрел/отреставрировал. Обычным осциллографом посмотрел осциллограмму сигнала с датчика положения распредвала. Т.к. думал что-то здесь не то. Сигнал как сигнал. Амплитуда сигнала - 1В. Это не мало, кто знает?
|
|
| |