Приветствую Вас, Гость! Главная Регистрация RSS

          Клуб

Суббота, 23.11.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Плавает угол опережения зажигания. DOHC 2.0i 16v.
sgk Дата: Воскресенье, 19.10.2014, 23:07:48 | Сообщение # 1

Сообщений: 9
Регистрация: 23.08.2014
Репутация: 0
Город: Киев
Машина: Ford Scorpio 95+
Доброго всем дня/ночи..
Недавно прикупил сканер на ELM327. Кинул на мобилку прогу для сканера - Torque. Подключил сканер и что обнаружил.
1. Не работает второй лямбда-зонд - это ладно. Похоже, что давно, т.к. за последнее время не видно каких-то изменений в поведении мотора.
2. На графике Timing (угол опережения зажигания) обнаружил непонятную мне "активность" на холостых. Скриншоты графиков привожу. На скрине такие графики: сверху вниз первый столбик - угол опережения зажигания, обороты, положение дроссельной заслонки, первый лямбда-зонд; сверху вниз второй столбик: датчик расхода воздуха, EGR (заглушена), температура воздуха на входе, второй лямбда-зонд.
Может кто поможет разобраться что вызывает такое непостоянство этого угла? И, как следствие, нестабильную работу движка на холостых.
Форсунки промыл. Косы пересмотрел/отреставрировал.
Обычным осциллографом посмотрел осциллограмму сигнала с датчика положения распредвала. Т.к. думал что-то здесь не то. Сигнал как сигнал. Амплитуда сигнала - 1В. Это не мало, кто знает?
Прикрепления: 7837509.png (252.7 Kb) · 0975470.png (246.0 Kb)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: