Ремонт коллектора 2.0 ДОХЦ на лупатом скорпе
|
|
Wais
| Дата: Суббота, 21.08.2010, 23:12:40 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 54
Регистрация: 03.03.2010
Репутация: 0
Город: Barisaw
Машина: жабик
| Привет. Победил коллектор 2.0 ДОХЦ, цена вопроса 10 у.е. за силуминовый коллектор от старого ДОХЦ. Тонкости: 1.При имплантации силуминовой детали корпуса термостата необходимо учитывать, что придется немного снять мяса с обоих стенок - коллектора и корпуса термостата, иначе не встанет. 2. Точно замерять пакет у нижней шпильки крепления корпуса термостата(ухо от впускного коллектора+ ухо имплантированного корпуса термостата+паронитовая прокладка).3. Необходима длинная шпилька от силуминового коллектора, от него же термостат и кольцевая прокладка(можно обточить по диаметру свой но прокладка нужна). 4. У установленного коллектора становится тесно, поэтому фишка проводки к корпусу дросельной заслонки, модернизируется, стопорная пружина ставиться задом наперед, сама фишка устанавливается на корпус и только потом корпус монтируется на коллектор. Снять ее без демонтажа всего корпуса будет невозможно, но можно и модернизировать эту часть проводки- удлиннить и установить промежуточный разъем.5. Крышка корпуса используется своя. Высылаю фото, если что непонятно спрашивайте.
|
|
| |
Wais
| Дата: Суббота, 21.08.2010, 23:20:49 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 54
Регистрация: 03.03.2010
Репутация: 0
Город: Barisaw
Машина: жабик
| добовляю фото
|
|
| |
Wais
| Дата: Суббота, 21.08.2010, 23:27:55 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 54
Регистрация: 03.03.2010
Репутация: 0
Город: Barisaw
Машина: жабик
| и еще фото
|
|
| |
Wais
| Дата: Суббота, 21.08.2010, 23:34:51 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 54
Регистрация: 03.03.2010
Репутация: 0
Город: Barisaw
Машина: жабик
| и последнее фото
|
|
| |
magford
| Дата: Суббота, 21.08.2010, 23:47:16 | Сообщение # 5 |
Admin
Сообщений: 474
Регистрация: 07.03.2009
Репутация: 11
Город: Санкт-Петербург--Сертолово
Машина: Скорп 2.9 коссик 96г.
| интересный вариант сам догодался так сделать или нашёл где? у тебя мотор 2.0 8 кл. 116 л.с.?
Б/у запчасти +79112122090 Андрей Санкт-Петербург--Сертолово
|
|
| |
Wais
| Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 23:03:13 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 54
Регистрация: 03.03.2010
Репутация: 0
Город: Barisaw
Машина: жабик
| Доброго времени суток. Была беда. В прошлом году под осень . Стал ездить на воде. Даже у нас в Бенларуси цена на коллектор кусачая, т.е. просили 150-170 долларов, за б.у. Ресурс под вопросом. Машина стоит под домом. Настала зима. Купил жене "гравицапу".Стали ее усиленно эксплуатироваить. Фордик оставил, стал думать. Нашел Наш форум. Ознакомился с аналогичной проблеммой на 2.3 , и ее решением. Там все гораздо проще. Но идея та. Терять было нечего. Посидел подумал, обдумал концепцию и принялся за работу. Из инструментов "болгарка" и Штангель. Боялся, что после снятия "мяса" стенка корпуса термостата бедет очень тонкая и прокладка под ней не сможет держать тосол, но слава богу, все обошлось. Правда пришлось снять "мясо" с пластика во впускном коллекторе в месте соприкосновения, вплоть до места установки прокладки( там углубление), для сохранения монтажных размеров, но упорной частью прокладки стал плотно подогнанный вновь имплантировнный элемент. Если обратил внимание, то пластик резался от поврежденного элемента, а силумин наоборот от впуска. И так по крохам.
|
|
| |